Девушка и ремонт: как реализовать энергию созидания, организуя комплексный ремонт без нервов и срывов
Екатерина Бушина
Екатерина Бушина
Инстаграм - @room_done
Город - Тула
Ниша: организация ремонтов
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Во время ремонта своей трехкомнатной квартиры Екатерина Бушина с супругом потратили лишние 200 000 рублей.
При общем бюджете в 700 000.

Непрофессиональные бригады, затягивание сроков, навязывание услуг и ненужных работ. В итоге кривые стены, отсутствие потолков, качающаяся сантехника и огромное количество сожженных нервных клеток.

К следующему ремонту в собственном доме супруги подошли совсем по-другому.
Прочитайте историю как любовь к ремонту выросла в создание и масштабирование компании, которая позволяет кайфовать от этого процесса и заказчикам, и исполнителям

"Мы уже знали подводные камни, те проблемы, которые могут возникнуть. Нам было проще общаться с мастерами. Все делали в тандеме с дизайнером. Конечно, ошибок мы тогда допустили еще много, но именно в тот период поняли, что ремонт - это на самом деле интересный и завораживающий процесс".


Эта мысль дала старт идее, которая уже давно зрела, - инвестиционный ремонт в квартирах, предназначенных для продажи или аренды. Супруги приобрели первый объект в новостройке, отремонтировали и успешно продали. И поняли, что помимо инвестиций могут еще и выполнять ремонты на заказ. Уже была команда, опыт и понимание того, как сделать ремонт максимально комфортным и для заказчиков, и для исполнителей. А главное - был настоящий интерес и желание творить.
"Для меня ремонт - это какой-то волшебный процесс. Превращение чего-то бесформенного, абсолютно неприглядного и непригодного для жизни в очень уютное, классное, понятное пространство. Меня завораживают эти изменения. Когда приходим и нет совсем ничего, а потом мы начинаем создавать".
Так появилась компания Room. Первых заказчиков привел риелтор, который занимался продажей той самой инвестиционной квартиры. Их сразу же впечатлил предложенный подход: комплексный ремонт, когда абсолютно все - дизайн-проект, выбор, покупка и доставка стройматериалов, необходимые работы, установка кухни и клининг после ремонта - брала на себя компания Екатерины. К тому же в договоре прописывались четкие сроки и сумма затрат, и эти цифры уже не менялись в процессе.


Ремонт прошел без сучка и задоринки.


"Заказчики не были в квартире с того момента, как отдали нам ключи. Там не было даже стен. Когда пришли принимать квартиру, у них горели глаза! Было невероятно приятно видеть их лица, ощущать, что мы можем доставлять людям вот такую радость".


Компания начала уверенно развиваться и в направлении инвестиций, и в выполнении комплексных ремонтов. Объектов становилось все больше, команда постоянно расширялась - Екатерина находила лучших специалистов. Запустили и онлайн-услуги: индивидуальные консультации от дизайнера или организатора ремонта.


Проект начал приносить стабильный доход. Но этого было мало.


"Мне хотелось увидеть свой проект в объеме. Я видела его достаточно плоским, если можно так выразиться - вот они ремонты, есть заказчики, есть исполнители, и вроде бы все. Что можно было сделать еще, я не очень понимала. А расти, двигаться по конкретной масштабной стратегии хотела".


За новым взглядом на свой проект Екатерина пришла на "Я-Бренд".

Шаги к масштабированию

Разработку стратегии начали с базы.

  • Анализ ниши и своего места в ней.
  • Портрет целевой аудитории.
  • Позиционирование.
  • Отстройка от конкурентов.


"Казалось бы, у меня экономическое образование, и все эти маркетинговые анализы мы проходили и делали в рамках учебы в институте. Но когда это касается конкретно твоего проекта, твоего дела, то все оказывается не так просто. Ты выкладываешься по полной, отдаешь очень много времени, сил, энергии. Но и возвращается все в большем масштабе".


Когда залили фундамент, двинулись дальше.

  • Как доносить все обнаруженные смыслы до аудитории?
  • Как презентовать проект?
  • Как сделать его по-настоящему звездным?
  • Как продвигаться и привлекать только нужных людей?


"Было очень много информации, много идей, я не успевала делать вовремя домашние задания. Это занимало большое количество времени, потому что я не просто прописывала ответы, но и сразу же бралась за реализацию всего того, что я пишу. Сначала мне казалось, что курс растянут, два месяца - это много. А потом, когда начала учиться, поняла, что этого даже мало, хочется еще, потому что идей приходит очень много, и их нужно успевать реализовывать".


Мы собрали все полученные данные в четкий план. Поставили цели и зафиксировали необходимые задачи и сроки в карте-схеме на 6 и 12 месяцев.


Стратегия была готова - и внедрять ее Екатерина начала уже во время обучения.

Действия и результаты

На курсе к Екатерине пришла идея об образовательном продукте.


"Я поняла, что обладаю большим количеством информации, для себя ее уже систематизировала. Она достаточно понятная даже человеку, который не обладает специальными навыками. Рассчитана на девушек, которые не разбираются настолько подробно в вопросе, но им хочется, чтобы их ремонт прошел хорошо, качественно, чтобы они могли общаться с мастерами, могли поставить им задачи, контролировать их".


Стартовый поток интенсива "Как пережить ремонт?" сразу набрал 10 человек и был успешно запущен. После тестирования программы Екатерина планирует переводить ее на обучающую платформу и делать полноценный курс.


Услуга онлайн-консультации стала настолько востребованной, что было принято решение взять на это направление отдельного сотрудника.


Екатерина провела офлайн-конференцию по ремонту, на которой собрала специалистов и людей, которым интересна эта тема. Запланирован повтор конференции в большем масштабе.


Увеличилось количество заказов на комплексный ремонт. Изменились и сами клиенты.


"Стали приходить другие заказчики, именно те, с которыми мне интереснее, проще работать. С ними легче найти общий язык, у них больший процент доверия ко мне".


Среднемесячный доход Екатерины вырос со 100 000 рублей до 300 000 - за 2 месяца после окончания курса.
"Я поняла, куда двигаться и как. Это очень важная миссия "Я-Бренда". Иногда мы идем и не понимаем, куда и зачем. А когда есть четкий план, когда ты знаешь, что ты хочешь увидеть там, куда идешь, что тебе нужно сделать - это, действительно, дорогого стоит".
Посмотрите видео о том, как
несмотря на сомнения, решиться на "Я-Бренд" и не прогадать
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com