На курсе к Екатерине пришла идея об образовательном продукте.
"Я поняла, что обладаю большим количеством информации, для себя ее уже систематизировала. Она достаточно понятная даже человеку, который не обладает специальными навыками. Рассчитана на девушек, которые не разбираются настолько подробно в вопросе, но им хочется, чтобы их ремонт прошел хорошо, качественно, чтобы они могли общаться с мастерами, могли поставить им задачи, контролировать их".
Стартовый поток интенсива "Как пережить ремонт?" сразу набрал 10 человек и был успешно запущен. После тестирования программы Екатерина планирует переводить ее на обучающую платформу и делать полноценный курс.
Услуга онлайн-консультации стала настолько востребованной, что было принято решение взять на это направление отдельного сотрудника.
Екатерина провела офлайн-конференцию по ремонту, на которой собрала специалистов и людей, которым интересна эта тема. Запланирован повтор конференции в большем масштабе.
Увеличилось количество заказов на комплексный ремонт. Изменились и сами клиенты.
"Стали приходить другие заказчики, именно те, с которыми мне интереснее, проще работать. С ними легче найти общий язык, у них больший процент доверия ко мне".
Среднемесячный доход Екатерины вырос со 100 000 рублей до 300 000 - за 2 месяца после окончания курса.