Как за четыре месяца в три раза увеличить продажи проекта о функциональном питании
Екатерина Андреева
Екатерина Андреева
Ниша: нутрициология
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Бухарест-Москва
Восемнадцать лет жизни Екатерина Андреева посвятила маркетингу. Выстроила карьеру в крупной компании, параллельно создала семью, дважды стала мамой. А потом выдался особо напряженный период, и перманентный режим 24/7 дал о себе знать.

"Это был процесс типичного выгорания. В какой-то момент я потеряла смысл того, что делаю. Меня стали подкашивать непонятные болячки, врачи только разводили руками. Тогда я ушла "искать себя заново".
Прочитайте историю о том, как кардинально сменить профессию, запустить собственный проект, увеличить его показатели в два раза, а потом совершить квантовый скачок в развитии

Екатерина уволилась в никуда, в пустоту. Думала организовать детский развивающий клуб. Но супругу предложили работу в Дубае, и случился неожиданный переезд, спутавший все планы. Он еще больше усугубил проблемы со здоровьем.


"В какой-то момент я поняла: или я восстановлю себя сама, или... честно говоря, второго варианта не было. Очень хотелось вернуть себе себя - бодрую, активную, полную сил. Чтобы быть детям примером и успевать реализовывать все свои мечты".


В ход пошли все известные и неизвестные средства: Екатерина пересмотрела и перекроила питание, начала заниматься йогой - каждое утро стартовало с разминки. Отказалась от кофе и сахара, двух своих зависимостей, с которыми пришлось по-настоящему бороться. Уже через месяц появились очевидные результаты и улучшения.


"Меня было не узнать. Из вялой недотыкомки я превратилась в энерджайзера. И как-то, меряя быстрыми шагами дубайскую Марину и рассказывая мужу, как оно по-другому ощущается, я решила, что хочу понимать, как это все работает".


Через неделю после той прогулки Екатерина поступила в The Institute of Health Science (UK) на основополагающий курс по нутрициологии. А поскольку еще была интересна тема Аюрведы, и одновременно стартовал курс в Аюрведическом институте, заявка была подана и туда.
"ТАК я не училась уже лет двадцать! Семья целый год видела меня из-за экрана компьютера. Анатомия и прочее на английском были непросты, но это было так увлекательно, что остановиться я не могу до сих пор".
Дипломы и сертификаты были получены. Темой питания заинтересовался муж - по сути он стал первым клиентом, а за ним вся семья изменила подход к приему пищи. Потом за советами начали обращаться друзья, знакомые, и стало понятно - глубокий личный интерес превращается в настоящую профессиональную деятельность.


Екатерина не спешила - помнила о правиле 10 000 часов, которые нужны, чтобы стать мастером. Нарабатывала методологию, собирала материалы, запустила сайт с авторскими статьями и блог. А когда пришло время, разработала первый онлайн-курс о принципах функционального питания. Обратная связь показала: обучению - быть! И одна за другой стартовали следующие программы.


Через год проект вырос в 2 раза. Появилась помощница, был структурирован подход к курсам, Екатерина начала давать индивидуальные консультации. И поняла, что готова для мощного прорыва.


Стратегию масштабирования было решено выстраивать на "Я-Бренде".

Подготовка к рывку

Мы разобрали проект на мельчайшие составляющие, а потом собрали заново.

  • О чем он?
  • Для кого?
  • Как может менять жизнь других людей?
  • Кто готов принять его ценность?
  • Как выстраивать отношения с этими людьми?


Прописали портреты целевой аудитории. Сформулировали позиционирование. Проработали линейку продуктов. Отстроились от конкурентов. Подобрали методы продвижения.


"Мне было несложно учиться, после 18 лет в маркетинге тема уже знакома. Сложнее было не просто сказать: "А, я это и так знаю", а взять и заново сделать то, что ты вроде бы понимаешь и о чём можешь сам лекции читать. И открыть таким образом новое, найти ценные детали! За это огромная благодарность Маргарите!"


Оцифрованная, конкретная, пошаговая стратегия роста и развития проекта - вот с чем Екатерина вышла с курса. Результаты ее внедрения стали заметны практически сразу.

Квантовый скачок

"Курс закончился в марте 2019-го. Я по-честному прорабатывала все задания, применяла и ставила в план то, что было итогом проработки".


За 4 месяца от начала обучения:

  • продажи выросли в 3 раза
  • началось масштабное формирование команды, в проекте с Екатериной работают уже 5 человек
  • родился и сразу стал хитом новый продукт - длительный курс "Проснись для жизни!". Программа набирает от 60 человек в потоке при том, что количество участниц пока ограничивается, поскольку внутри курса есть персонификация.
"Для меня это по-прежнему любимое дело, в значимость которого я верю. Всё больше убеждаюсь в ней благодаря откликам и результатам.

А "Я-бренд" дал мне

- структуру
- моментальную практическую применимость
- и тот самый квантовый скачок, за которым я пришла".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com