Мы разобрали проект на мельчайшие составляющие, а потом собрали заново.
- О чем он?
- Для кого?
- Как может менять жизнь других людей?
- Кто готов принять его ценность?
- Как выстраивать отношения с этими людьми?
Прописали портреты целевой аудитории. Сформулировали позиционирование. Проработали линейку продуктов. Отстроились от конкурентов. Подобрали методы продвижения.
"Мне было несложно учиться, после 18 лет в маркетинге тема уже знакома. Сложнее было не просто сказать: "А, я это и так знаю", а взять и заново сделать то, что ты вроде бы понимаешь и о чём можешь сам лекции читать. И открыть таким образом новое, найти ценные детали! За это огромная благодарность Маргарите!" Оцифрованная, конкретная, пошаговая стратегия роста и развития проекта - вот с чем Екатерина вышла с курса. Результаты ее внедрения стали заметны практически сразу.