👉 Все меньше прибыли и меньше охватов
Еще в прошлом году подписчик стоил 100-150 руб. Сейчас цена уже подбирается к 250 рублям, а в нишах про деньги стремится к 500 рублям. И это ещё хорошая цена. Окупаемость при таких ценах впадет в кому. Даже
теплая аудитория со временем привыкнет к однообразному контенту —
тексту, перестанет покупать и понесет деньги другим.
Пару лет назад нормальным считалось зарабатывать 5 рублей на 1 вложенный. А сейчас нормально один к одному, максимум к двум. Не считая
того, что на дистанции окупаемость падает сама по себе.
Если не устанавливать связь с подписчиками, то рано или поздно они понесут деньги другому автору, который чаще выходит в эфиры и записывает видео.
Просто потому что видеоконтент для нашего мозга интереснее текста.
В таких условиях просто вести блог, выписывая десятки постов с
околонулевыми продажами — непозволительная роскошь. С дорогим трафиком это выльется в работу на трафик, а то и в минус, когда кое-как
набрали группу, теперь нужно выполнить обязательства, а денег с этого в кармане не прибавится.
Чем чаще вы мелькаете в своем блоге в прямых эфирах или записанных видео, тем более крепкая доверительная связь образуется между вами и
вашими подписчиками. Они охотнее вовлекаются в блог и покупают.
👉 Продавать станет сложнее
Продажи складываются из понятной ценности ваших продуктов и доверия к
вам как эксперту и к человеку. И если ценность более-менее можно донести текстом, то вызывать доверие к себе без видео и эфиров гораздо сложнее.
Наш мозг так устроен, что мы реагируем на движения и образы. Текст статичен и не вызывает ярких эмоций. А значит и эмоциональной связи со
спикером. Подписчики никак не реагируют, а значит ничего не делают.
Даже в крупных блогах авторы зарабатывают сильно больше, если чаще себя показывают. По этой причине запуски в нельзяграме всегда больше запусков в телеге. Подписчики чаще видят автора, их мозг рисует образы и реагирует на человека в кадре. Образуется прочная связь и остается на уровне логики донести ценность предложения.
Добиться такого же доверия и в Инстаграме, и в Телеграме можно только
через эфиры.