Как русский Инстаграм помог масштабироваться французскому бизнесу
в сфере недвижимости
Доротея Трюшо
Доротея Трюшо
Инстаграм - @francedorra
Город - Париж
Ниша: аренда и покупка недвижимости во Франции
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Парижанка в десятом поколении, которая мечтала быть русской принцессой и жить во дворце в Петербурге. В ее душе - фильм "Война и мир" с Людмилой Савельевой в роли Наташи Ростовой. Назвать Людмилой хотелось и дочку - остановились на варианте Мила.

Все это - о Доротее Трюшо.
Читайте историю о том, как француженка с русской душой выстроила международный бизнес - а потом успешно вывела его в российское онлайн-пространство

Дедушка - писатель, отец владел издательским домом. Мама и бабушка - преподаватели. В семье всегда царила атмосфера уважения и любви к русской культуре, литературе, опере. Говорить по-русски было мечтой, и после лицея Доротея поступила в Институт восточных языков в Париже. А параллельно изучала международную торговлю - преподавать или переводить не хотелось, а вот быть предпринимателем, иметь свой бизнес, как отец, - еще как.


Но после института Доротея сначала уехала в Россию работать на французском предприятии, потом вернулась во Францию и делала карьеру в продажах химических продуктов. Мысли о бизнесе, который мог бы объединить в себе любовь к языкам и предпринимательство, принося при этом пользу людям, не уходили из головы, но в конкретную идею не складывались.


Зарегистрировала собственную компанию Доротея через несколько дней после смерти отца, когда в один миг стало пронзительно ясно, насколько коротка жизнь и почему не стоит откладывать мечты в долгий ящик.
"Мне пора было взять себя в руки и не только понять, кем я хочу быть, а просто начать это делать. Конкретные административные поступки. Конечно, я сделала много ошибок, потеряла деньги, потому что просто не было навыков. Но я начала учиться, искать информацию и именно так занялась гостями, которые приезжают во Францию".
Сначала это были туры по Парижу, история города и история моды. Доротея сразу вышла на вип-клиентов, представителей крупного бизнеса - и общаясь с ними, поняла, какие еще потребности есть у этих людей. Им нужен был человек, который в состоянии быстро решить вопросы с трансфером, поможет с управлением домом, подберет апартаменты или шале для отдыха и найдет квартиры для персонала, забронирует ресторан, расскажет о модных событиях. И сделает все это на их родном языке.


Так компания Доротеи начала предлагать консьерж-сервис. Половина клиентов приезжала из Америки и Европы, а вторая половина - из России. А потом появился блог в Инстаграме, и Доротея приняла решение вести его на русском языке.
"У нас во Франции Инстаграм - это не блог, а страничка, где вы показываете классные фотки, делаете рекламу, пишете маленькие тексты. Мне кажется, французы чуть опаздывают с этой точки зрения. В России и СНГ рынок Инстаграм гораздо более развит, людям здесь интересен контент. Для меня иметь блог на русском - это выполнить мечту говорить и писать на этом языке. Да, препятствие, вызов, но когда я начала, то поняла, насколько это классно, сколько это дает мне эмоций - и насколько это полезно для работы".


Доротея начала жить на три города - Париж в межсезонье, Сен-Тропе летом и Куршевель зимой, и предлагать консьерж-сервис клиентам в этих местах. Все больше ее деятельность уходила в поиск и подбор недвижимости. Для этих целей была получена лицензия и зарегистрирована вторая компания.


Работало сарафанное радио. Но его было недостаточно.
"Я хотела найти подходящую мне маркетинговую систему и построить структуру. Хотела увеличить вовлеченность, свою экспертность, уметь коммуницировать со своей аудиторией именно онлайн. И соответственно увеличить доход и стабилизировать его".

И Доротея выбрала "Я-Бренд".

Создавая систему

Технология "Я-Бренд" универсальна - мы проверили это на практике.


Провели проект по всем этапам:

  • Позиционирование и сильные стороны.
  • Портреты целевой аудитории.
  • Ценность и посыл.
  • Ниша и отстройка от конкурентов.
  • Личный брендинг.


"Это было самое сложное обучение из всех. Особенно две первые сессии, они фундаментальные, это база всей остальной работы, и они были для меня очень трудными. Все прочитать, успеть, создать ответы, контент, написать умно, прилично, с классными идеями - это был настоящий вызов. И такой кайф, я видела и понимала, что уровень очень хороший".


Разобрали линейку продуктов и сформировали систему продаж.
Запланировали продвижение и цели на ближайшие полгода.


Поставили точку в стратегии - и запустили процесс.



Стратегия в действии

С 5000 подписчиков блог Доротеи вырос до 32000, и вырос очень качественно.


"До курса я занималась блогом как лайфстайл, и я задавалась вопросом, как его соединить со своим бизнесом. Я думала, что это две разные тематики, две разные аудитории. Но я смогла определить стратегию и поняла, как коммуницировать и со своей аудиторией, которая интересуется мной лично, и с моими клиентами, крупными бизнесменами, политиками. Я начала получать от них обратную связь".


В блоге появились прямые эфиры, сторис и грамотно выстроенный контент.


"Русские люди очень активны со мной, задают много вопросов, проводят много времени в моем Инстаграме".


Сразу после окончания курса состоялось сотрудничество с Ольгой Бузовой - и Ольга начала рекомендовать компанию Доротеи.


Создан сайт, абсолютно весь контент - на русском языке.
Выстроена стратегия продаж и продвижения вилл и шале.
Бизнес вышел на новый уровень и уверенно движется дальше.
"Я до сих пор работаю по плану, подготовленному на курсе - есть четкое направление этой работы. Там я ответила на вопросы, которые сама лично никогда себе не задавала. Это помогает увидеть, насколько ваш бизнес, который шел медленно и спокойно, опаздывает на рынке, насколько у вас не хватает ключей и знаний. Все внутри - просто нужно структурировать и понять, что делать дальше.

Получившийся документ до сих пор открывается, я регулярно проверяю свои идеи и комментарии Марго. Могу сказать, что это самое крутое, что я сделала для своего бизнеса".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com