С 5000 подписчиков блог Доротеи вырос до 32000, и вырос очень качественно.
"До курса я занималась блогом как лайфстайл, и я задавалась вопросом, как его соединить со своим бизнесом. Я думала, что это две разные тематики, две разные аудитории. Но я смогла определить стратегию и поняла, как коммуницировать и со своей аудиторией, которая интересуется мной лично, и с моими клиентами, крупными бизнесменами, политиками. Я начала получать от них обратную связь".
В блоге появились прямые эфиры, сторис и грамотно выстроенный контент.
"Русские люди очень активны со мной, задают много вопросов, проводят много времени в моем Инстаграме".
Сразу после окончания курса состоялось сотрудничество с Ольгой Бузовой - и Ольга начала рекомендовать компанию Доротеи.
Создан сайт, абсолютно весь контент - на русском языке.
Выстроена стратегия продаж и продвижения вилл и шале.
Бизнес вышел на новый уровень и уверенно движется дальше.