100 млн ₽
Забирай
мою методику!
Как выйти
на
в год стабильно?
В Инфобизнесе
с 2015 года
Мы не случайные игроки на рынке
Уже больше 8 лет я, Маргарита Былинина, обучаю предпринимателей и экспертов зарабатывать стабильные деньги на своем бизнесе.

За это время я вывела формулу, которая поможет любому проекту выйти на регулярный доход в 100 млн руб/год и выше!
Для многих, заработок онлайн выглядит как-то так →
100 раз видели, что деньги там есть, вокруг одни разговоры о том, кто и сколько миллионов в этом месяце сделал, но как туда прийти — не ясно.

Кто посмелее, решаются все проверить методом «тыка». Раз пробуют — не выходит, второй пробуют — опять что-то не складывается.

Но может быть иначе!

Определенный подход к тому, что вы делаете, позволит вам уверенно масштабироваться и делать любые цифры на своем проекте.
4 ключевых элемента:
Мышление — Модель — Трафик — Команда
Работая 10 лет с онлайн-проектами, я заметила, что при равных условиях 2 бизнеса в одной нише, могут расти совершенно по-разному.

Основные причины:
· Много боятся
· Слишком долго раскачиваются
· Не думают наперед
· Не гибкие

Даже если у вас сейчас микропроект, который (пока) не делает регулярные 500.000₽/мес, вам необходимо научиться думать как предприниматель.

Я каждый день вижу людей, которые уже зарабатывают хорошие деньги, но никак не могут выйти на новый уровень дохода, потому что не просчитывают последствия своих действий и не думают наперед.
Пример №1
Давайте предположим, что предприниматель уже год не может выйти на миллион в месяц. По факту, он давно уже мог бы делать 12млн/год, а вместо этого барахтается в неустойчивой выручке.

Или еще более обидный вариант: миллион сделал, а на 5 выйти не может. При таком раскладе, каждый месяц владелец бизнеса недозарабатывает 2-3 миллиона (по самым скромным подсчетам).
Пример №2
Есть предприниматели, которые уже хорошо зарабатывают, имеют устойчивую модель проекта, но не вкладываются в регулярный трафик. Проект имеет все шансы приносить 100-200+ млн/год, но в итоге прибыль выходит в 2-3 раза меньше.

Почему так происходит?
· Страшно вкладывать бюджет в рекламу
· Страшно в принципе что-то менять
· Страшно, что деньги сольются в трубу

Только вдумайтесь:
Ключевая проблема не в том, что эти предприниматели чего-то не знают, а в том, что они боятся проинвестировать свои ресурсы и включить в модель проекта регулярный трафик!
4 ключевых элемента:
Мышление Модель — Трафик — Команда
Существует огромное количество воронок продаж и каждый эксперт может выбрать наиболее комфортную и результативную именно для него.

Например, в нашем проекте внедрено более 10 разных воронок продаж: через контент на теплую аудиторию, холодные вебинарные, гибридные, диагностические и т.д.

Бизнес-модель х Трафик = Системный результат
Основа успешной бизнес-модели онлайн-проекта
(курсы, программы, наставничества, обучения, услуги и т.д.):
1
Продуктовая матрица
(ЧТО продаем)
2
Целевая аудитория
(КОМУ продаем?)
3
Прогревы
(КАК доносим смыслы?)
4
Воронки продаж
(КАК продаем)
4 ключевых элемента:
Мышление МодельТрафик — Команда
Трафик — один из ключевых элементов масштабирования. С ним нужно научиться работать. Просто жизненно необходимо вдолбить себе в голову, что привлечение новой целевой аудитории должно происходить регулярно! Каждый день в ваши воронки должны попадать наши потенциальные клиенты (а для этого, воронки должны быть подготовлены и хорошо работать).

В большинстве проектов трафик или не ведется совсем, или нерегулярно (например, только под запуск), или ведется урвыками (наняли подрядчиков → ведем → результат не получили, разочаровались, опустили руки → не стали ничего менять → отказались от этой затеи).
А ТЕПЕРЬ ШОК-КОНТЕНТ!
4 ключевых элемента не суммируются друг с другом, а перемножаются!
Если какой-то блок в вашем проекте «хромает», вы его считаете за 0.
0 (мышление, трафик, модель, команда) х усилия = 0 результат

Вот почему, большинство онлайн-проектов не могут выйти на новый уровень без адских усилий!

Предприниматели бросаются работать только с одним элементом!

→ Докручиваете продуктовую матрицу, но не встроили ее в схему продаж и в воронки.
→ Сделали воронку продаж, а все продукты разрознены. Клиент покупает один раз и уходит, потому что не хочет покупать вновь и вновь. А вам нужно привлекать все новую аудиторию.
→ Ведете трафик, но проседают остальные элементы. Вот и сливаете деньги в трубу
4 ключевых элемента:
Мышление МодельТрафик Команда
Эксперты и предприниматели постоянно что-что чинят в одном месте. Там, где прямо сейчас сломалось. В другой раз сломается что-то другое — пойдут чинить туда.

При этом на общую систему и на параллельное развитие всех элементов никто не обращает достаточного внимания.
Может пора все починить раз и навсегда, чтобы проект работал в долгую?
Давайте посмотрим, как все организовано на разных уровнях
Уровень

1+ млн руб
Большинство предпринимателей останавливаются здесь. Из-за огромного количества усилий без результатов, эксперты выгорают, а проекты закрываются. Сюда прибавляется повышенная тревожность.

Фатальная ошибка думать, что на этом этапе строить систему рано, ведь проект еще маленький. А рост происходит только за счет нее.

Модель: Если вы хотите начать стабильно зарабатывать миллион рублей и больше, вам необходимо хорошо подготовить блог.

Достаточно самых базовых воронок, чтобы начать делать стабильный миллион! Но почему-то, этот уровень заваливет абсолютное большинство придпринимателей.

Разбираем 3 воронки продаж для этого уровня:
  1. Делаем из блога прогревающую станцию. Аудитория, попадая в него, должна сразу начать прогреваться об ваш контент и быстро покупать ваш продукт.
  2. Делаем прогрев, в котором ведем потенциального клиента на диагностику, а там продаем любой (даже высокочековый) продукт.
  3. Делаем прогрев, вставляем в него микропродажи, аудиторию ведем на конвертер (например, на вебинар) и там проводим основную продажу.

Трафик: вложения до 300.000₽

Команда: 1 помощник
Уровень

10+ млн руб
Если на первом уровне вы были мастером, который худо-бедно добывает себе деньги, то здесь вы целитесь в масштабирование. Сделать больше → все элементы формулы должны масштабироваться.

На этом уровне уже важна базовая продуктовая матрица. Если раньше было достаточно получить с 1 человека 1 продажу, то сейчас вам нужно получить с того же человека уже 2-3 продажи. Для этого составляется базовая продуктовая матрица и продумывается логика продаж, которая будет вести человека из одного продукта в другой.

Модель: для выполнения плановых показателей достаточно 2-3 воронок. Можно подключить автоматизацию.

Трафик: бюджет от 300.000₽. Важно не бояться увеличивать расходы на трафик.

Команда: так как наша задача расширение и масштабирование, в одно лицо это точно не провернуть. Здесь мы добавляем сотрудников. Сначала разбиваем весь проект на процессы, потом решаем, что конкретно хотим делегировать и постепенно нанимаем и обучаем под себя людей на эти позиции.
Уровень

100+ млн руб
Непростое превращение предпринимателя из мастера, который все чинит сам и управляет всем тоже сам, во владельца своего «личного заводика». Ключевой рычаг — научиться управлять и масштабировать элементы своего проекта.

Модель: широкая и сильная матрица продуктов — основа масштабирования. Если до этого, клиенты покупали у вас в лучшем случае 2 продукта, то благодаря грамотно выстроенной матрице каждый человек будет покупать у вас до 7 раз и оставаться с вами и дальше.

Здесь, конечно, нужно подключать комплекс из 5-7 воронок и минимум 3 способов автоматизации.

Трафик: Новая целевая аудитория приходят в ваши воронки каждый день, все уже отлажено.

У меня в проекте, например, есть отдельный сотрудник, который ведет таргет на русскоязычную аудиторию по всему миру + подрядчики по работе с блогерами, которых контролирует наш проджект-менеджер. И конечно, мы используем Reels, который дает отличные результаты и очень нравятся нашей аудитории. Обратите внимание, что мы используем несколько методов продвижения сразу!

Команда: от 10 сотрудников. Есть несколько отделов, в которых проджект-менеджеры руководят всеми процессами и при необходимости могут сами подключиться к работе «руками».