Простая математика: как репетитору в 1,5 раза увеличить доход во время летних каникул
Дилия Зайнуллина
Дилия Зайнуллина
Инстаграм - @mathyourmind_
Ниша: подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Москва
"У меня в жизни была такая ситуация. Во втором классе я опаздывала на автобус (а он ходил раз в час) и решила перебежать через дорогу. Попала под машину, но, как мне показалось, чувствовала себя прекрасно. Упала, встала и пошла дальше. Водитель, по-моему, испугался больше, чем я".

Но когда в школу примчались родители и увезли дочь на обследование, выяснилось, что у Дилии сотрясение и ближайшие два месяца на уроки ходить не придется.
Прочитайте историю о том, как врожденная тяга к обучению и планированию вылилась в образовательный проект для школьников, а выстроенная стратегия дала старт его мощному росту

Дома девочка первым делом посчитала, сколько тем пройдут одноклассники во время ее отсутствия, составила себе программу и все два месяца занималась по этому плану самостоятельно. В восемь лет.


Страсть к обучению, желание знать больше, умение планировать свое время с годами только росли. К десятому классу Дилия точно знала, где хочет учиться, - только в МФТИ. МГУ, в который она поступила автоматом по результатам олимпиады, перевесить мечту не смог, и девушка стала студенткой заветного ВУЗа.


Уже с первых курсов многие начинали подрабатывать репетиторами. Уровень знаний позволял - в один из лучших технических университетов страны человек, плавающий в математике, не имел шансов поступить. Дилия попробовала тоже - оставила заявку на специализированном сайте и начала работать с первой ученицей.


И выяснилось, что раскладывать любую сложную тему по полочкам девушка могла не только для себя, но и для других. А объяснять суть, доносить материал просто и доступно оказалось для нее настоящим удовольствием. Учеников становилось все больше.


"Все говорили, что в школе им стало легче и понятнее после моих занятий. В те времена я еще не планировала делать преподавание своей профессией, просто радовалась и была довольна тем, что моя работа оказалась полезной и ее ценят".


Выпускникам МФТИ открыты дороги в крупнейшие компании и международные корпорации. Получив диплом, Дилия тоже вступила на этот путь. Но через три года ушла с должности аналитика в "Ингосстрахе" - к своим ученикам, с которыми все это время занималась вечерами.
"Когда в детстве окружающие взрослые жаловались на работу и мечтали о выходных и об отпуске, я мечтала о том, что когда вырасту, у меня будет любимая работа, на которой я не буду считать минуты до окончания рабочего дня. Такая работа, после которой даже если и устаешь, но чувствуешь себя счастливой. И такая, на которой ты не чувствуешь себя, как в клетке. Для меня этой работой стало преподавание".
Была весна, до конца учебного года только апрель и май, а потом три месяца каникул, когда репетиторы сидят без денег. Но Дилия рискнула. Через две недели у нее уже было 8 учеников. А потом они и их родители начали рекомендовать эти занятия одноклассникам, братьям, сестрам, знакомым, и Дилии пришлось даже отказывать - времени на всех желающих не хватало физически.


Тогда и появилась идея создать онлайн-продукт, который мог бы помочь сразу многим. Девушка подошла к вопросу со свойственной ей ответственностью и глубиной.


"Свои курсы я хотела сделать качественными. Я понимала, что на это уйдет гораздо больше времени, но хотела создать курс таким, на который бы сама с радостью записалась. А я, надо отметить, очень привередливый ученик и привыкла обучаться у лучших в своем деле".


Дилия изучила монтаж видео, составила программу курсов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ и зарегистрировалась в Инстаграме. Выкладывала полезные материалы, разборы заданий, советы по тайм-менеджменту и через несколько месяцев запустила первый поток. А потом пришла на "Я-Бренд" - учиться правильно продвигаться и эффективно продавать.


"Когда я попала на страничку Марго, то сразу решила, что продвижению учиться буду именно на «Я-Бренде». Но записалась на программу только через полгода, так как хотела сначала покопаться сама и запустить хотя бы один свой курс. Мне так легче, когда сначала пробую сама".


Время пробовать закончилось - наступило время делать.

Продвигаться и продавать

Мы засучили рукава и приступили к работе над проектом.

  • Сделали SWOT-анализ, выписали сильные и слабые стороны, обнаружили риски и возможности.
  • Четко сформулировали позиционирование.
  • Составили подробный портрет целевой аудитории.
  • Разобрали продукт, составили линейку, определили ценность.
  • Углубились в контент, скорректировали подачу, проработали тексты.
  • Упаковали проект и подготовили план продвижения.


"Я думала, что будет сложно совмещать обучение с самым жарким периодом в работе репетитора в мае. Но после МФТИ уже ничего не кажется невозможным. Плюс помог врожденный тайм-менеджмент, я шла ровно по сессиям. На курсе очень

удобная структура всех уроков-сессий, и огромный плюс также в том, что сразу можно внедрять полученную дозу информации на практике".


Дилия закончила курс с готовой стратегией развития и масштабирования своего проекта на руках. Но полученные инструменты начала применять уже во время обучения - и это дало результат.

Первые перемены

Уже в мае, сразу после сессии о цене и ценности, через Инстаграм на индивидуальные занятия к Дилии записались две ученицы.


"В результате половина стоимости курса окупилась уже в течение самого курса. И это даже при стартовом проекте и небольшом количестве подписчиков".


А потом снова наступило каникулярное лето.


"В предыдущие разы летом почти не было дохода, а индивидуальные ученики начинали приходить только с конца сентября".


После "Я-Бренда" в июне за 3 недели набрались группы для летних марафонов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Запись индивидуальных клиентов на сентябрь практически закрыта уже в августе - на месяц раньше обычного.


"Летний" доход вырос в 1,5 раза.


Почти полностью обновилась аудитория - ушли прошлогодние выпускники, а на их место за месяц пришло 700 человек, несмотря на каникулы и молодой аккаунт. Причем аудитория эта по-настоящему "своя".


"Когда я попросила ребят-участников ответить на несколько вопросов о себе, то я как будто бы читала описание своей целевой аудитории из отчета по второй сессии. Такое совпадение казалось просто нереальным!"


На летних достижениях Дилия останавливаться не намерена. Планы на предстоящий учебный год сформированы: запускаются мощное продвижение и три новых курса. Заявки на обучение поступают еще до официального старта продаж.
"Многое я уже интуитивно делала правильно, но кусочками. На "Я-Бренде" как раз все кусочки сложились в единую систему, и в голове выстроилось четкое понимание, что делать, зачем и как. И то, что я получила, оказалось гораздо масштабнее, чем я ожидала".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com