Уже в мае, сразу после сессии о цене и ценности, через Инстаграм на индивидуальные занятия к Дилии записались две ученицы.
"В результате половина стоимости курса окупилась уже в течение самого курса. И это даже при стартовом проекте и небольшом количестве подписчиков".
А потом снова наступило каникулярное лето.
"В предыдущие разы летом почти не было дохода, а индивидуальные ученики начинали приходить только с конца сентября".
После "Я-Бренда" в июне за 3 недели набрались группы для летних марафонов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Запись индивидуальных клиентов на сентябрь практически закрыта уже в августе - на месяц раньше обычного.
"Летний" доход вырос в 1,5 раза.
Почти полностью обновилась аудитория - ушли прошлогодние выпускники, а на их место за месяц пришло 700 человек, несмотря на каникулы и молодой аккаунт. Причем аудитория эта по-настоящему "своя".
"Когда я попросила ребят-участников ответить на несколько вопросов о себе, то я как будто бы читала описание своей целевой аудитории из отчета по второй сессии. Такое совпадение казалось просто нереальным!"
На летних достижениях Дилия останавливаться не намерена. Планы на предстоящий учебный год сформированы: запускаются мощное продвижение и три новых курса. Заявки на обучение поступают еще до официального старта продаж.