Диана пересмотрела ассортимент предлагаемых туров. В линейке остались некоторые готовые туроператорские программы, но главный акцент был сделан на осознанных авторских путешествиях.
Концепция путешествия для полной перезагрузки легла в основу программ, в которых было учтено все - вплоть до количества шагов в день и времени и организации качественного сна. Диана изучила рекомендации врачей, психологов и ученых, исследовавших человеческий мозг, и использовала эти данные, чтобы сделать каждое путешествие способом по-настоящему восполнить энергию.
Качественно изменился контент в Инстаграме. Диана сменила подачу, и вместо трэвел-блогера в ней начали видеть владелицу туристического агентства с уникальным продуктом. Отсеялись те, для кого эта тема оказалась неблизкой, а на их место пришли новые, целевые подписчики. За два месяца аудитория выросла на 400 человек - в рамках такой узкой темы и с учетом лета это хороший результат.
Еще до официального анонса новых программ начали поступать заявки - люди готовы были ждать и не рассматривали другие компании для организации своего отдыха.
За два месяца проект получил 100 новых клиентов - против 500 за предыдущие 3 года.
Был реализован контракт с крупной машиностроительной компанией на организацию путешествия с программой тимбилдинга в честь их пятнадцатилетия. Среди гостей были иностранные партнеры. Все прошло отлично - компания "Уголки Сибири" получила положительную обратную связь.
Успешно прошел фототур на Алтае. Группа собралась максимально комфортная - все на одной волне. Пришли люди, которые полностью соответствовали сформированному на курсе портрету целевой аудитории.
Диана планирует открыть онлайн-школу для организаторов туров по России, где сможет передать свой опыт и обучать людей создавать путешествия со смыслом и внутренней ценностью.