Дизайн с маркетинговым подходом: как монетизировать талант графически оформлять профили в Инстаграме
Дарья Ергунова
Дарья Ергунова
Инстаграм - @instadesign.ru
Город - Москва
Ниша: графический инстадизайн
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
"Я завидую людям, которые с детства знают, где они могут пригодиться, и хотят быть именно там. Их глаза горят, а умы фонтанируют рассказами о своем деле. План их жизни понятен, они с детства следуют ему. Я же ждала такое дело 26 лет".

Именно в этом возрасте Дарья Ергунова начала целенаправленно искать себя.
Читайте историю о том, как найти дело мечты, монетизировать его, а затем поставить на бизнесовые рельсы и начать масштабироваться, оставляя конкурентов за спиной

Получено высшее образование - связи с общественностью. Наработан опыт - продажи, пиар, реклама. Но многолетняя привычка все улучшать не дает успокоиться: свое дело должно быть любимым, а не привычным; давать энергию, а не только деньги; вести к жизни мечты, а не как у всех.


Дарья вспомнила о детской тяге к рисованию и в поисках творческой реализации решила окунуться в графический дизайн. Закончила курс, поняла, что хочет развиваться в этой области, но оформить желание в четкую идею еще не могла. А потом предложила сотрудничество блогеру, у которого проходила тренинг по самоопределению. Выполнила заказ, и стало понятно - вот же оно.


"Мне был интересен дизайн как работающий в рекламе инструмент, а не просто красивая обертка. Только красота - это скучно для меня, да я и не художник, чтобы размышлять часами над эстетической гармонией формы. Мне интересно изучать восприятие человека, его поведение. С маркетингом я уже была знакома, с рекламой тоже, практика продаж мне отлично помогла - все сошлось, и получился мой проект".


Не просто создавать красоту, а говорить на языке дизайна с аудиторией. Помогать малому бизнесу достойно упаковывать себя, привлекая не только взгляды, но и лояльных клиентов. И делать все это на стремительно развивающейся площадке - в Инстаграме.
"Полтора года назад, когда я запускала проект, было сложно встретить профили, красиво оформленные графически. Фото красивые уже были, а именно графика - нет. Люди вообще не знали, что такое инстадизайн и для чего он нужен".
Аудиторию приходилось обучать, но этот путь дал результаты - был получен второй заказ, за ним третий, пятый, десятый и вот уже более 200 довольных клиентов. Полгода Дарья вставала в 6 утра, до 10 занималась клиентами, потом мчалась в офис на основную работу, после шести вечера снова возвращалась к проекту. Дарью не покидала мысль, что пришло время делать выбор - и он был сделан в пользу своего любимого дела.


Дарья уволилась и сконцентрировалась на проекте. За год он набрал обороты. Клиенты распробовали графический дизайн. Заказов стало столько, что приходилось предлагать лист ожидания на 2-3 недели вперед - а ждать, разумеется, никто не хотел.


Как автоматизировать процессы?
Как масштабировать проект и выйти на новый уровень?
Как вообще двигаться дальше, чтобы сделать свой бизнес еще сильнее?


За ответами на эти вопросы Дарья пришла на "Я-Бренд".

Формируя стратегию

Работа предстояла непростая - мы засучили рукава.

  • Определились с личной ценностью
  • Переориентировали целевую аудиторию
  • Подсветили сильные и слабые стороны.
  • Выстроили профессиональное позиционирование.
  • Обозначили место в нише и с легкостью отстроились от конкурентов.
  • Описали и доказали экспертность, нашли пути ее повышения.
  • Дополнили линейку продуктов и настроили систему продаж.
  • Определились с методами продвижения.


"Мне нравится заниматься самоанализом, поэтому меня не смутила глубина всех вопросов. Я прямо погрузилась в учебу - смогла выделить время, и поэтому было интересно".


Свели все поэтапно собранные данные в общую систему и начертили карту-схему развития на конкретный срок.


А дальше началось внедрение всех полученных инструментов.

Первые результаты

В проекте Дарьи произошла смена целевой аудитории.


"Мои клиенты сейчас более осознанные, они приходят из офлайн-бизнеса и понимают его законы и процессы. У них есть понимание ценности дизайна, они скрупулезно ведут свой профиль, стараются выполнять мои рекомендации, чего не было с людьми, которые только начинали свой бизнес в Инстаграме. Ко мне больше не приходят те, кому нужно быстро, дешево и все сразу".


В 3 раза вырос средний чек - при этом количество заказов не просело. Подход Дарьи нашел своего ценителя.


"Если раньше никто не понимал, для чего нужен инстадизайн, то сейчас уже много хорошо оформленных профилей. И поэтому важен креатив, а не просто красивая картинка. Если взять мастера маникюра, проанализировать 10 аккаунтов - они будут эстетически приятны, но ничем не отличаться друг от друга. Нужно анализировать конкурентов, искать их минусы и переводить в свои плюсы. Среди моих коллег это мало кто делает".


В полную силу заработало сарафанное радио.


У Дарьи в команде уже три сотрудника и команда продолжает расширяться. Идет поиск специалистов, которые смогут курировать проекты и тем самым помогут масштабировать проект. Автоматизация процессов и делегирование - задача номер один. Это позволит проекту сделать следующий шаг - запустить мощную рекламу и выйти на совсем другие цифры.
«Считаю курс "Я-Бренд" огромной и сильной базой, которую можно получить в одном месте, как только определитесь с любимым делом. Он помогает выстроить стратегию, по которой вы сможете масштабироваться, и открывает глаза на будущее вашего проекта».
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com