В проекте Дарьи произошла смена целевой аудитории.
"Мои клиенты сейчас более осознанные, они приходят из офлайн-бизнеса и понимают его законы и процессы. У них есть понимание ценности дизайна, они скрупулезно ведут свой профиль, стараются выполнять мои рекомендации, чего не было с людьми, которые только начинали свой бизнес в Инстаграме. Ко мне больше не приходят те, кому нужно быстро, дешево и все сразу".
В 3 раза вырос средний чек - при этом количество заказов не просело. Подход Дарьи нашел своего ценителя.
"Если раньше никто не понимал, для чего нужен инстадизайн, то сейчас уже много хорошо оформленных профилей. И поэтому важен креатив, а не просто красивая картинка. Если взять мастера маникюра, проанализировать 10 аккаунтов - они будут эстетически приятны, но ничем не отличаться друг от друга. Нужно анализировать конкурентов, искать их минусы и переводить в свои плюсы. Среди моих коллег это мало кто делает".
В полную силу заработало сарафанное радио.
У Дарьи в команде уже три сотрудника и команда продолжает расширяться. Идет поиск специалистов, которые смогут курировать проекты и тем самым помогут масштабировать проект. Автоматизация процессов и делегирование - задача номер один. Это позволит проекту сделать следующий шаг - запустить мощную рекламу и выйти на совсем другие цифры.