Как продать в 3 раза больше, проведя один эфир
Дана Кыстаубаева
Дана Кыстаубаева
Инстаграм - @lurey.cosmetics
Город - Шымкент
Ниша: косметика
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»

Есть ли связь между выстроенным личным брендом и объемом продаж?
Вот показательная история - Дана Кыстаубаева, официальный представитель американской косметической марки LuRey на территории Казахстана, России и стран СНГ - и выпускница курса «Я-бренд».

О марке LuRey Дана узнала шесть лет назад - сначала как потребитель. Потом советовала подругам, а потом вышла на производителей и стала дистрибьютором. Был выставлен объем продаж: выполняешь - к тебе прилетают производители и разговаривают о представительстве марки в твоем регионе.

Все необходимые условия Дана выполнила быстро. Знаковая встреча состоялась, и представительство LuRey в Казахстане было открыто. Теперь Дана сама набирала дистрибьюторов и отвечала за продажи в регионе.

Все шло отлично - рост, развитие, прибыль. А потом было принято решение выходить на другие рынки. Появились партнеры в России, и продажи встали.
Взлет и падение
"Этот продукт для меня - в первую очередь отношение. Я всегда очень легко его продавала. Объединившись с партнерами, продавать перестала совсем - он просто не шел".

А дело было в навязываемой бизнес-модели - продажи ради продаж, накрученные аккаунты в соцсетях, динозавровый маркетинг. Все это привело к разрыву отношений, финансовые последствия которого Дана расхлебывала почти год. А потом пришла на "Я-бренд".

"Я очень долго наблюдала и не могла понять - почему одни люди продают, а другие нет. Чувствовала, что за продуктом должен стоять человек, личность и хотела понять технику".

Мы начали работать.

Продавать, не продавая
Если в основе проекта лежит фундамент:

  • четкое понимание своей реальной целевой аудитории
  • ценный для этой аудитории продукт и знание его сильных сторон
  • качественная отстройка от конкурентов
то продажи уже будут совершаться легко.


Если же выстроенный на этом фундаменте проект развивать по технологии, основанной на личном брендинге - а это значит:

  • выйти к аудитории лицом к лицу, а не предлагать обезличенный товар
  • укреплять доверие и формировать лояльное сообщество
  • действовать по стратегии
то продавать даже не придется. Продажи будут идти сами - легко и естественно, без надсадных усилий, пота и крови.


За 2 месяца мы последовательно провели проект Даны по всем этим этапам. Результат?
"У меня не было времени даже составить отчеты по последним двум сессиям курса. Телефон разрывался от заявок".

Вложенные в курс средства Дана окупила в первую же неделю (!) внедрения технологии - проведя прямой эфир в Инстаграм. За первый месяц после завершения обучения объём продаж вырос в 3 раза - и рост продолжается.

Представительство марки в России производители решили оставить за Даной. Идут продажи на территории Узбекистана и других стран СНГ.

А Дана готовит ещё один проект. Опробовав технологию «Я-бренд» единожды, применять ее можно снова и снова - и для масштабирования существующего бизнеса, и для мощного старта нового дела.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com