Если в основе проекта лежит фундамент:
- четкое понимание своей реальной целевой аудитории
- ценный для этой аудитории продукт и знание его сильных сторон
- качественная отстройка от конкурентов
то продажи уже будут совершаться легко.
Если же выстроенный на этом фундаменте проект развивать по технологии, основанной на личном брендинге - а это значит:
- выйти к аудитории лицом к лицу, а не предлагать обезличенный товар
- укреплять доверие и формировать лояльное сообщество
- действовать по стратегии
то продавать даже не придется. Продажи будут идти сами - легко и естественно, без надсадных усилий, пота и крови.
За 2 месяца мы последовательно провели проект Даны по всем этим этапам. Результат?
"У меня не было времени даже составить отчеты по последним двум сессиям курса. Телефон разрывался от заявок".