Как из красивой идеи создать устойчивый бизнес с растущей прибылью
экскурсии
НИША
К концу июля 2022 мы уже приблизились к прошлогодней выручке, а также вырастили профиль до 15000 живых подписчиков
Кураж-Вояж
@kurajvoyage
Точка А
Вырасти по количеству аудитории и выстроить сильную систему
Основная задача на курс:
Нет системы, подход к бизнесу — интуитивный
Продукт недоработан, нет четкого УТП
Неудовлетворенность показателями продаж
Точка Б
Проект стартовал летом 2020, в разгар кризиса. Более того — сама идея «Кураж-Вояж» родилась, по сути, благодаря пандемии!

Один из основателей — Антон Скорич — решил перестроить собственную деятельность. Миссия этой красивой идеи была в том, чтобы как можно приятнее проводить время даже в условиях ограничений и запретов. К тому же, это было отличным сочетанием приятного с полезным: самому развлекаться и сделать что-то хорошее для жителей и гостей родного города.
Увеличили количество заказов почти в 2 раза (с 34 до 62 в месяц)
Сделали бизнес управляемым, а результаты — прогнозируемыми
Увеличили количество подписчиков: 15 000
Шли на «Систему продаж» именно за тем, чтобы все систематизировать и структурировать, чтобы проект не остался просто каким-то экспериментом или хобби, а вырос в настоящий бизнес. Работа с инструментами анализа целевой аудитории очень помогла: я ответила для себя на многие вопросы.
Кураж-Вояж:
В первый год бизнес строился практически интуитивно и со множеством экспериментов: так часто бывает во многих проектах, в основе которых лежит энтузиазм и любовь к своему делу. Для продвижения использовали таргетированную рекламу и изредка — сотрудничали с блогерами.

Но сам продукт нужно дорабатывать, выделять яркое УТП. Нужно наводить порядок в бизнес-процессах, потому что только энтузиазм и интуиция — не самые классные помощники, если хочешь устойчивый бизнес. Да и показатели продаж не устраивали…
Первый год продержались на энтузиазме, но поняли — нужна система!
После работы с курсом мы смогли сформировать очень четкое и конкретное предложение для своих клиентов. Появилась система, появилось понимание о том, что именно мы продаем и сколько нам нужно сделать, чтобы покрыть затраты.

Даже подход к проекту немного изменился: мы перенесли фокус с творчества на маркетинг. Наш бизнес имеет четкую сезонность, но мы теперь умеем четко прогнозировать — сколько мы сможем заработать за сезон.
Уже в процессе обучения выстроили систему делегирования, наняли менеджера, дизайнера, копирайтера. Аудитория проекта выросла в 3 раза: с 2.500 до 7500 подписчиков.
Курс «Системные продажи» стал отправной точкой мощных изменений
Сезон 2021 по времени совпал с обучением и активными изменениями. Мы были в процессе активных разработок, и конечно, сезон стал намного затратнее 2020-го и меньше по прибыли.

В 2022 мы поставили цель системно увеличить количество продаж, внедрив знания, полученные на курсе и опыт прошлого сезона. Кстати, одно из значимых решений из курса «Системные продажи» - просчитывать стоимость продаж и оптимизировать затраты.
Показатели выручки вырослы в 2 раза
Зачисление +60 000₽
Зачисление +120 000₽
Зачисление +50 000₽
Зачисление +90 000₽
ПОСЛЕ курса
НЕДЕЛЯ
на курсе
ДО курса
В этом году мы еще дополнили штат менеджерами по продажам, специалистом по блогерам и рилсмейкером. Также мы нашли партнеров, через которых продаём вояжи.

К концу июля 2022 мы уже приблизились к прошлогодней выручке, а также вырастили профиль до 15000 живых подписчиков. Стремимся к 500 вояжам в этом году и к 20 000 аудитории!
Мы увеличили прибыльность проекта, снизили стоимость клиента, подняли средний чек.
Продажи идут!