Шли на «Систему продаж» именно за тем, чтобы все систематизировать и структурировать, чтобы проект не остался просто каким-то экспериментом или хобби, а вырос в настоящий бизнес. Работа с инструментами анализа целевой аудитории очень помогла: я ответила для себя на многие вопросы.
В первый год бизнес строился практически интуитивно и со множеством экспериментов: так часто бывает во многих проектах, в основе которых лежит энтузиазм и любовь к своему делу. Для продвижения использовали таргетированную рекламу и изредка — сотрудничали с блогерами.
Но сам продукт нужно дорабатывать, выделять яркое УТП. Нужно наводить порядок в бизнес-процессах, потому что только энтузиазм и интуиция — не самые классные помощники, если хочешь устойчивый бизнес. Да и показатели продаж не устраивали…
Первый год продержались на энтузиазме, но поняли — нужна система!