Максимальное ускорение проекта в стиле премиального минимализма: бренд-дизайн, за которым стоят в очереди
Кристина Чернова
Кристина Чернова
Инстаграм - @chernova_brand
Ниша: бренд-дизайн для сферы красоты
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Локация: Россия
На кафедре графического дизайна Кристина Чернова оказалась практически по воле случая. Выбрала то направление, где в меньшей степени нужны точные науки и где можно реализовать тягу к творчеству.

Прочитайте историю о том, как прийти к пониманию своей ниши в дизайне и и стать в ней звездой с помощью грамотной стратегии

"Я не имела никакого представления о том, куда иду учиться. Мне сказали, что графические дизайнеры создают логотипы (тогда я вообще не понимала, что это), глянцевые журналы и верстают книги... "Мне это подходит", - подумала я. Я люблю журналы, мне близка их эстетика, а модный мир кажется чем-то манящим и творческим. Да и вообще, "дизайнер" звучит стильно".


Но уже с первого курса стало понятно, что девушка оказалась на своем месте. С 9 утра до 9 вечера Кристина пропадала в университете, жадно впитывала информацию, много читала, еще больше рисовала и экспериментировала. Через три года устроилась на работу - и сразу же в топовую дизайн-студию в Екатеринбурге. Еще через 2 года стала арт-директором диджитал-агентства.
"Начинала я, как все дизайнеры - брала в работу любые проекты вне зависимости от сферы. Но одни проекты я делала с большим удовольствием, а другие давались мне очень тяжело. В этот момент я начала задумываться о том, что нужно определить сферы, работа с которыми приносит мне наибольшее удовлетворение".
И снова вмешался случай. Подруга во время разговора обронила фразу о том, что хочет работать в свадебном агентстве. Идея родилась мгновенно - Кристина погрузилась в мир европейской свадебной полиграфии и запустила проект по изготовлению приглашений премиум-класса.


"Так я оказалась в свадебной сфере - мире эстетики, безупречного вкуса и профессионалов, влюбленных в свое дело. Я увидела тех, с кем мне больше всего нравится работать. Это люди с высокими визуальными стандартами, они понимают важность дизайна и стремятся к эстетике во всем, что их окружает".


Графический дизайн открылся с другой, технической стороны. Кристина перепробовала все методы печати и постобработки, досконально разобралась в материалах, изучила декоративные методы работы с бумагой - тиснение фольгой, конгрев, высокую печать и многое другое. И параллельно нашла самое главное - нащупала свою цветовую гамму и близкую по духу стилистику.


За четыре года в свадебной сфере у Кристины сформировался собственный стиль - премиальный минимализм. Концептуальный, элегантный, лаконичный и "дорогой". При этом Кристина разрабатывала дизайн, опираясь на то, как он будет выглядеть в жизни: на конкретной бумаге, после конкретного вида печати - этого не знали 95% ее коллег, поскольку они не имели возможности реализовывать свои проекты, применяя дорогостоящие методы печати.


В 2018 году Кристина вошла в ТОП-3 лучших дизайнеров полиграфии в России и СНГ по мнению престижной свадебной премии "Wedding Awards". Для свадебного специалиста эта премия равнозначна получению Оскара. И после получения награды, на самом пике, решила снова поменять вектор деятельности.
"В моей жизни вновь стали появляться проекты по брендингу. Только теперь я начала работать со свадебными агентствами, фотографами, визажистами, владелицами салонов и эксклюзивных магазинов, цветочными студиями и персональными брендами. С теми, кто ценит и стремится к высоким стандартам, и кого я прекрасно понимаю".
Бренд-дизайн премиум-класса, создание логотипов и дорогого фирменного стиля для сферы красоты - таким стал главный интерес и концепция нового проекта Кристины.


Выстраивать его стратегию девушка пришла на "Я-Бренд".


"Я сомневалась, получу ли я комплексный подход, выстроится ли в моей голове целостное видение моего проекта или же это будет общая информация, как в остальных подобных курсах. Но еще до покупки курса я начала обучаться по постам Маргариты, внедряла почти все рекомендации в аккаунте о свадебной полиграфии. Примерно через 2 месяца коллеги из свадебной сферы начали прислушиваться к моему мнению, а клиенты были готовы ожидать по 2-3 месяца до старта работ, что в свадебной сфере просто немыслимо. Я поняла: если просто рекомендации из постов дают такой эффект, то что же будет на самом курсе?"

Превосходя ожидания

А на курсе начало происходить вот что.


"Январь 2019. Первая сессия. Мозг кипит и протестует против такого глубокого подхода. Я ожидала детальную многогранную работу и выделила под нее время, но я и представить не могла, что мне будет так трудно! Трудно разбирать себя по кусочкам, вычленять ядра, а потом собирать все в единую целостную картину. У меня было ощущение, будто я нахожусь в инкубаторе, в котором формирую свое будущее на ближайшие 2-3 года минимум".


Мы шаг за шагом разбирали и заново собирали проект.

О чем он и для кого?
Чем отличается от других?
Какую несет ценность?
Как донести все эти смыслы?

  • Позиционирование.
  • Целевая аудитория.
  • Ниша.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Самопрезентация, упаковка и брендинг.


Внедрять полученные инструменты Кристина начала сразу же.


"Я детально проработала концепцию своего бренда. Подготовила новый визуал профиля, начала готовить портфолио и написала тексты, выражающие мое видение дизайна. Я почувствовала свою ценность".


Результаты исследований мы свели в единую стратегию развития и масштабирования бренда. Поставили цели на 6 и 12 месяцев и запланировали этапы их достижения.


Кристина работала с максимальной отдачей.


"Курс подходит только для тех, кто готов идти на глубину. Остальных просто будет выщелкивать, как надувные мячики. Я была готова, впитывала все, что давалось на курсе, пересматривала видео и тексты по несколько раз, пропускала через себя и строила картину будущего".


И это дало не просто результаты. Произошел настоящий прорыв.

Стратегия в действии

Через месяц после окончания обучения, подготовив профиль к продвижению, Кристина дала первую таргетированную рекламу на пост с портфолио разработанных ею логотипов.


Затраты на рекламу составили 7000 рублей. Заказов на проекты было получено на 350 000 рублей. За неделю, пока шла реклама, время под проекты было забронировано на 4 месяца вперед по стопроцентной предоплате, что в сфере дизайна редкость.


"Причем забронировано это время было моей идеальной целевой аудиторией. Именно теми, кого я представляла себе, когда заполняла задание на целевую аудиторию на курсе. Ко мне пришли люди, которые доверяют мне на 100%, которым нравится то, что я делаю, и которые искали меня и мой стиль очень давно".


При 2.4К в профиле за полгода Кристина заработала 1 млн рублей чистой прибылью.


Все клиенты приходят к ней исключительно через Инстаграм и готовы ждать по 3-4 месяца, поскольку не хотят работать ни с кем другим.


Запланировано повышение цен, поскольку спрос уже значительно превысил предложение.


Именно так и работает стратегия.
"Главное, что мне дал "Я-Бренд" - уверенность в себе и понимание своей ценности. Когда я посмотрела на свои проекты со стороны, когда я реально оценила свой уровень вовлеченности и ответственности за результат - я поняла, какие преимущества нужно "подсветить", чтобы привлекать "своих" клиентов. Благодаря курсу я поняла, в чем заключается моя уникальность, и как показать ее своей аудитории".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com