А на курсе начало происходить вот что.
"Январь 2019. Первая сессия. Мозг кипит и протестует против такого глубокого подхода. Я ожидала детальную многогранную работу и выделила под нее время, но я и представить не могла, что мне будет так трудно! Трудно разбирать себя по кусочкам, вычленять ядра, а потом собирать все в единую целостную картину. У меня было ощущение, будто я нахожусь в инкубаторе, в котором формирую свое будущее на ближайшие 2-3 года минимум". Мы шаг за шагом разбирали и заново собирали проект. О чем он и для кого?
Чем отличается от других?
Какую несет ценность?
Как донести все эти смыслы?
- Позиционирование.
- Целевая аудитория.
- Ниша.
- Отстройка от конкурентов.
- Самопрезентация, упаковка и брендинг.
Внедрять полученные инструменты Кристина начала сразу же.
"Я детально проработала концепцию своего бренда. Подготовила новый визуал профиля, начала готовить портфолио и написала тексты, выражающие мое видение дизайна. Я почувствовала свою ценность". Результаты исследований мы свели в единую стратегию развития и масштабирования бренда. Поставили цели на 6 и 12 месяцев и запланировали этапы их достижения.
Кристина работала с максимальной отдачей.
"Курс подходит только для тех, кто готов идти на глубину. Остальных просто будет выщелкивать, как надувные мячики. Я была готова, впитывала все, что давалось на курсе, пересматривала видео и тексты по несколько раз, пропускала через себя и строила картину будущего". И это дало не просто результаты. Произошел настоящий прорыв.