Таблица смыслов с примерами для вашего контента
Бесценные контакты специалистов
Бонус: методичка «Как легко и быстро написать книгу и издать ее»
Четко по шагам - что нужно для того, чтобы создать сильный личный бренд, который годами будет работать на вас
Самый легкий и бесплатный метод создать крепкий личный бренд всего за месяц
Почему одним людям хочется заплатить денег с радостью, а другим - нет? И как быть в числе первых?
Смыслы: что это такое и как их внедрять в контент?
Продающее позиционирование себя как эксперта в блоге: как создать и легко поддерживать
- Как создать продукт с 0 за 15 дней
- Почему ваш продукт не покупают в сегодняшнем виде, и как это исправить
- Форматы продуктов: что вам конкретно продавать в вашей теме
- Как быстро потестировать спрос и быстро оформить в продукт
- Как сделать так, чтобы продукт хотели купить
- Как показать результат клиенту
- Как делать продукты, которые все хотят. И - покупают.
- Техника, по которой вы создадите такое описание продукта, что клиенты будут просить "Заверните два!"
- Как установить цены
- Почему у вас нет продаж и как это исправить
- Как продавать услуги, курсы или товар, если у вас нет отзывов
- Продажи без стресса и выгорания
не выгорать и не тратить на это полжизни
Бонус: стикерпак для оформления сториз
Научитесь транслировать свою экспертность и не быть скучным
Разберем все способы вовлечения аудитории в контент и поднимем охваты
Выведите свой стиль ведения сториз
Узнаете готовые решения, что конкретно показывать в сториз
Научитесь снимать сториз с одного дубля и ярко заявлять о себе
3 часа концентрированной пользы
за что ваши клиенты готовы платить
как понять, что им действительно нужно
почему у вас мало продаж и как это исправить
как делать предложения,
от которых не отказываются
Сделайте ваши предложения убедительными и понятными для ваших клиентов!
Научитесь создавать крутые офферы для ваших сайтов, рассылок, презентаций, постов, рекламы и скриптов общения с клиентами.
Та самая тайна, которую мы просто обязаны вам раскрыть - как создавать офферы. Этот инструмент останется с вами навсегда!
реальную формулу составления вашего предложения, по которой сможете создать работающие офферы
3 критерия, с помощью которых можно усилить существующие офферы.