Что делать, если Facebook постоянно блокирует рекламный кабинет?

Facebook - продукт компании Meta. Meta запрещена в РФ.
Рекламным кабинетом Facebook управляет рекламный аккаунт, который как раз и блокируется по разным причинам.

Вы можете столкнуться с разной степенью блокировки рекламного аккаунта, но первое, что вы увидите – Ошибка аккаунта в кабинете ADS Manager. И ваши рекламные кампании перестанут работать.
В некоторых случаях, когда рекламный аккаунт полностью отключен, вы можете увидеть следующее уведомление:
Такая блокировка наступает при системных нарушениях, ее сложно оспорить, а в некоторых случаях и вовсе невозможно. Также такое сообщение вы увидите, если не приняли мер для разблокировки аккаунта в течение 30 дней с момента наложения санкций. Поэтому, если вы столкнулись с полным отключением рекламного аккаунта, рекомендуем забыть о нем и переходить к созданию нового.

А вот если вы столкнулись с блокировкой, как на первой картинке, необходимо проследовать по несложному алгоритму, чтобы разобраться в причине, устранить ее и возобновить работу.
Начинаем с причин
Основные причины, почему Facebook блокирует рекламный аккаунт рекламодателя:

1. Проблемы с платежами.
2. Не включена двухфакторная аутентификация личного профиля Facebook.
3. У вас новый рекламный аккаунт и алгоритм выявил «подозрительную» активность.
4. Несоблюдение правил рекламной деятельности Facebook.
5. Ошибка алгоритма, который зафиксировал нарушение правил рекламной деятельности.
6. Вы добавили в администраторы рекламного аккаунта личный профиль Facebook, зарегистрированный в РФ.

Чтобы обнаружить причину блокировки рекламного аккаунта необходимо перейти в раздел Центр поддержки для бизнеса (ранее назывался Качество аккаунта) сервиса Business Suite.

Переходим в Business Suite по ссылке:
https://www.facebook.com/business/tools/meta-business-suite

Кликаем в левом меню «Все инструменты» и находим раздел «Центр поддержки для бизнеса»:
Далее нажимаем в левом меню «Обзор аккаунта» и перед нами откроется страница со всеми ресурсами компании (страницы, аккаунты и т.д.). Здесь же мы найдем отключенный рекламный аккаунт. Кликаем по его названию.
И вот на следующей странице будет описана причина блокировки, и какие ограничения на него наложены.
На нашем скрине видно, что рекламный аккаунт был отключен из-за проблем с платежами. Другими словами, Facebook не смог списать деньги с нашей банковской карты за открученную рекламу.

К слову, этот вид блокировки наиболее часто встречается при работе с таргетом. Достаточно проверить баланс на карте, ее срок действия и нажать на кнопку «Оплатить сейчас». После ручной оплаты задолженности блокировка рекламного аккаунта будет автоматически снята и объявления продолжат показываться.

При отсутствии двухфакторной аутентификации (вход в аккаунт по коду из СМС-сообщения или приложения) личного профиля Facebook вы также увидите сообщение о необходимости защитить ваш аккаунт.

Для устранения такой блокировки достаточно включить эту двухфакторную аутентификацию. Это можно сделать в разделе Центр безопасности. В Business Suite переходите в настройки компании и далее выбираете в меню раздел «Центр Безопасности». И далее следуете инструкции на странице. На скрине ниже видно, что двухфакторная аутентификация включена.
Если вы недавно создали рекламный аккаунт и столкнулись с его блокировкой без описания точных причин, то решить эту проблему можно, предоставив дополнительную информацию о компании или пользователе, который управляет этим рекламным аккаунтом. Отправить необходимую информацию или запросить повторную проверку вы сможете прямо в разделе «Центр поддержки бизнеса». Часто в таких случаях Facebook просит предоставить документы, подтверждающие личность.

И вот мы подобрались к 4 причине. Несоблюдение правил рекламной деятельности Facebook чаще всего проявляется в использовании запрещенного контента. Такие объявления отклоняются алгоритмами. И при большом числе отклоненных объявлений рекламный аккаунт может быть заблокирован. Иногда блокировка происходит одновременно с отклонением объявления.
В таком случае необходимо удалить все, ранее отклоненные, объявления в ADS Manager, проверить актуальные объявления на нарушение правил рекламной деятельности и запросить повторную проверку, нажав на синю кнопку в правой части экрана.

Если наблюдаются такие постоянные отключения рекламных аккаунтов, то с большой вероятностью, проблема именно в рекламируемом контенте. Изучите подробно, что нельзя рекламировать в Инстаграм и Фейсбук по ссылке -
https://transparency.fb.com/policies/ad-standards

Часто блокировка может произойти из-за ошибки бота ФБ, который зафиксировал нарушение правил рекламной деятельности. Если вы абсолютно уверены, что не нарушали правила Фейсбук, то смело отправляйте запрос на повторную проверку, как на изображении выше. Рекламный аккаунт будет разблокирован после проверки нарушения сотрудником Фейсбук.

Одной из неявных причин блокировки является наличие в списке администраторов рекламного аккаунта пользователя из РФ. Имеется ввиду именно личный профиль пользователя, зарегистрированный в России. Помним, что рекламу можно запускать только с использованием профилей ФБ, зарегистрированных за границей.

При такой блокировке Facebook не укажет точную причину, при этом и запрос повторной проверки не сработает. Поэтому если вы не обнаружили ни одну из 5 причин, описанных выше, то необходимо проверить администраторов вашего рекламного аккаунта и при необходимости удалить тех, чей профиль связан с РФ.
В Business Suite переходите в настройки компании и выбираете раздел «Рекламные аккаунты». И кликаете на заблокированный аккаунт.
Переходите на вкладку «Доступ к рекламному аккаунту». Напротив нежелательного администратора нажимаете «Управлять» и далее кнопку «Запретить доступ».
Смотреть еще:
Все топовые способы быстрого набора аудитории
Почему высокий чек может похоронить твой проект?
Как раз и навсегда избавиться от страха конкуренции
Как вас обманывают на запусках