Рабочий профиль в Инстаграме был запущен с нуля. Без вложений в рекламу за полгода собрал 1,6К живой целевой аудитории. Через 2 месяца после запуска, еще до начала туристического сезона, привел первых клиентов.
Со стартом сезона доход от этого канала продаж дошел до 1000$ в месяц.
"При этом на ведение блога у меня получается выделять всего пару часов в день, так как совмещаю эту деятельность с работой в одном из наших офисов офлайн. При моем скромном числе подписчиков и топорном методе их привлечения считаю это неплохим результатом))".
Благодаря Инстаграму значительно расширился список туристических агентств, с которыми уже были заключены первые сделки. Бизнес вышел из засады, десятки положительных отзывов стали доступны публике.
В планах активное продвижение и расширение линейки услуг авторскими экскурсионными программами.
Глобальная цель - максимально перевести бизнес в онлайн и не быть привязанными к офису в отеле. И Катерина планомерно к ней движется.