Как преподавателю йоги с нуля запустить Instagram, выйти на доход 100 000₽+
и собрать стабильные группы регулярно
Вышел из найма, хочешь работать на себя — но как привлекать людей? Instagram вроде ведёшь, но продаж нет ❌❌❌ Рилсы — страшно, сторис — на вдохновении, а продавать — неловко.
ЗНАКОМО?
Так живёт большинство помогающих специалистов. Опыт есть, результаты есть — а системы нет.
Алена Атаманенко была ровно в этой точке. А потом собрала группы, вышла на стабильные 100 000₽ чистыми и ведёт класс за классом — офлайн, онлайн, выездные. И всё — через Instagram.
Вот её история.
«Вы точно уходите? А где будете вести?»
-эти вопросы Алена слышала каждый день перед уходом из йога-студии.
Было немного страшно: всё-таки стабильная работа, привычное расписание, коллеги. Но внутри уже давно зрело ощущение — пора строить своё.
Без администраторов, чужих условий и ограничений.
Алена Атаманенко @Alenaatamanenko — преподаватель йоги После ухода из найма она начала с нуля: искала зал, собирала первых учеников, придумывала, как рассказывать о себе в Instagram, чтобы приходили не только «свои», а и новые люди.
Проект был, но едва приносил деньги. Было желание выйти на другой уровень:
👉 проводить не только офлайн-классы, но и онлайн
👉 оформить соцсети грамотно
👉 понять, как говорить о себе, не ощущая неловкости и страха «навязать»
ДО обучения:
«Хотелось создать экспертную страницу, преодолеть внутренний барьер. Я всегда чувствовала, что могу больше — но не знала, как продавать себя легко и по-человечески».
На курс Алена пришла уже с доверием — давно следила за Маргаритой, и знала: здесь будет по делу. Так и вышло — четкая структура, логика, поддержка, обратная связь.
👉 Но самое главное — не теория, а внедрение.
«Смотреть уроки — легко. А вот сделать — непросто. Но как только начала делать — пошли изменения».
“Я знаю, кто моя ЦА, как мне продавать свои услуги, не впаривая их”
Расширила продуктовую линейку: продукты разные, они не заменяют друг друга, но могут дополнять
Оформила Instagram как эксперт: шапка, вечные сторис, чистый визуал
Начала подавать контент с мыслью «зачем это моим людям?» Отмела личное без цели, дозировала сторис
Сразу после упаковки пошли подписки и заявки
Стали писать по коллаборациям и бартеру например, недавно прислали коврик для йоги, пригласили на ретрит в качестве со организатора- преподавателя йоги, успешно провела свою часть, и приобрела несколько новых клиентов
На занятия приходят даже другие преподаватели — хотят расти именно с ней
А главное — с Instagram стали приходить реальные клиенты
Во время обучения:
Онлайн-группы набираются стабильно: по 5–7 человек, кто-то покупает абонементы, кто-то приходит разово. С февраля всего две отмененные группы.
Офлайн-группы и выездные йога-бани — тоже в деле.
“Люди, заходя в один из продуктов, становятся клиентами и в других.”
Доход вырос до 100 000₽+ чистыми — после вычета всех аренд и налогов.
«Я наконец поняла, кто моя аудитория, как до неё достучаться, как продавать не из нужды, а из ценности. Часто слышу: “Ты изменилась. Кто тебе теперь соцсети ведет?” — а это всё я сама».
Было ли тяжело?
Да.
Самое сложное — не понимание, а самоорганизация.
«Контент у меня больше на эмоциях и вдохновении. Рилсы так и не начала снимать — хотя смотрю курс уже не в первый раз. Но даже с этим я выросла. Если делать всё по уму — будет ещё лучше.
Я это точно знаю».
ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ
Запустить Reels стабильно Развивать новые классы в офлайн Увеличить количество клиентов в группах онлайн
«Я горжусь собой. Потому что теперь всё, что есть, — сделано моими руками. И это уже не просто занятия. Это система. Это проект. Это моя взрослая жизнь как эксперта».
Алена Атаманенко
В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.