Самым мощным инсайтом стало определение реальной целевой аудитории.
"Я поняла, с кем я хочу работать, кто моя основная цель, для кого транслировать всю информацию. Определив ЦА, я решила поменять брендбук, который сделала не так давно - он мне нравится, но я поняла, что это немного не то, что должно быть, не на тех людей нацелено".
После определения ЦА стало понятнее, как ее привлекать, и в план было поставлено увеличение потока клиентов. Сейчас Арина стабильно закрывает три сделки в месяц. Они приносят доход больше, чем пятнадцать сделок в агентстве, при этом каждому клиенту уделен максимум внимания, а процесс проходит идеально и безошибочно. Но потенциал еще есть, и он пока не освоен.
"У меня есть еще возможность по силам и времени расширить количество клиентов и при этом не потерять качество своей работы. А дальше все же планирую нанять сотрудников. Открывать агентство и расширять его так, чтобы оно занималось всем подряд - и арендой, и вторичкой, брать десять человек в команду точно не хочу. Это будет что-то небольшое, уютное, но очень сильное".
Инвесторская сделка на 19 млн рублей за 3 месяца принесла покупателю прибыль в 4,5 млн - предложенные Ариной квартиры за лето подорожали каждая на 1,5 млн. Однозначно, это направление в ее проекте будет развиваться и дальше.
В ноябре Арина, наконец, вышла в Инстаграм и начала вести блог о недвижимости - его развитие заявлено и оцифровано в основных стратегических целях.
А еще там обозначен выход на рынок недвижимости в Париже.
"Это мой наполеоновский план. Город мне очень нравится, он чем-то напоминает Петербург. Хочу сотрудничать со строительными компаниями там, чтобы приводить им русских клиентов".
Тщательно разработанная стратегия разыгрывается, как по нотам, - нам остается только наблюдать за процессом и отмечать очередное достижение проекта Арины Арзубовой. Когда встречаются экспертность, личная страсть и маркетинг будущего, по-другому быть просто не может.