Сама себе компания: как личный бренд агента по недвижимости позволяет сбываться наполеоновским планам
Арина Арзубова
Арина Арзубова
Инстаграм - @arinarealty
Город - Санкт-Петербург
Ниша: продажа недвижимости в новостройках
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Профессия риэлтора - пока еще не та, о которой мечтают с детства. Но определенно та, в которую приходят осознанно, взвесив все "за" и "против" и оценив свои возможности.

Именно так поступила Арина Арзубова, еще учась в университете. Отталкиваясь от своих сильных сторон, целенаправленно искала вакансию в агентстве недвижимости, довольно быстро нашла и попала точно в яблочко - эта работа оказалась именно тем, что было нужно.
Читайте историю о том, как вырасти из найма и открыть собственный бизнес, основанный на исключительной заботе о клиенте - и взлететь ракетой без команды и рекламы
"У меня любовь к разрешению сложных задач, наверно, это что-то наследственное. Очень просто дается все организовывать и решать какие-то проблемы. Не боюсь брать на себя ответственность за большие бюджеты, легко нахожу общий язык с людьми с высоким уровнем достатка. И плюс еще огромная любовь к городу, в котором я уже десять лет живу и обладаю объективным мнением по каждому району, так как не родилась в каком-то одном и не думаю, что все, за его чертой жизни нет, как думают многие местные жители".
Четыре года Арина совершенствовалась в профессии - и весьма успешно. Настолько, что однажды поймала себя на мысли: за последние полгода можно было вообще не пересекаться с начальством, весь процесс знаком и понятен до мельчайших нюансов. Арина давно уже все делала сама - пришло время выходить за рамки агентства.

"Появилось вот это чувство, когда тебе уже мало. Хочется больше - и даже не денег, больше власти, ответственности, свободы действий. Я просто почувствовала, что мне уже не нужна ничья помощь, и поняла, что пора попробовать самой".

Весной 2018-го Арина ушла из агентства и начала работать на себя. И этого как будто все и ждали - дела сразу же пошли в гору. Вырос поток клиентов, сделки стали более качественными и дорогими, мощно заработало сарафанное радио.

"Случилось какое-то волшебство, я поняла, что я как рыба в воде и мне действительно никто не нужен. Это произошло само собой, я не вложила какие-то безумные деньги в рекламу, просто делала все то же самое, что я делала до этого".

Арина открыла офис в центре города, но работать продолжила одна. Попытка нанять сотрудников успехом не увенчалась, да и стало понятно - в них нет необходимости. Всех клиентов Арина вела сама - проводила встречи в офисе, ездила на показы, сделки, оформление ипотеки, даже к нотариусу ходила вместе с клиентом. Такой сервис стал ее фирменным знаком.

"Я не работаю на поток, как в офисах застройщиков или крупных агентствах - лишь бы продать. Я делаю акцент именно на заботе - клиент должен чувствовать чуть больше, чем "все прошло хорошо". У меня есть показы с личным водителем, водитель до офиса, хороший офис, переговорные комнаты, презентации на большом экране. Я веду клиента полностью от и до, ему не нужно общаться с кучей менеджеров, не нужно запоминать какие-то имена, телефоны, есть я - и все. Это очень удобно и экономит время".

Добавим к этому неангажированность - Арина не представляет интересы какой-то одной строительной компании и дает объективную картину - и основательность в подборе недвижимости, когда учитывается не только бюджет, метраж и район, но и образ жизни клиента, его цели, привычная среда обитания, увлечения - и станет понятно, почему все сложилось настолько удачно. К тому же, хорошо развитая интуиция и внутренняя "чуйка" помогли реализоваться еще и в работе с инвесторами - в начале лета Арина закрыла сделку с покупкой трех инвесторских квартир общей стоимостью в 19 млн рублей и поняла, что в этом направлении ей тоже интересно расти.

Проверка собственных сил прошла более чем успешно - бизнес состоялся. А когда все процессы отлажены, появляется время для стратегических решений - куда двигаться дальше и в каком русле развиваться. За ответами на эти вопросы Арина пришла на "Я-бренд".

Поиск маршрута

Дальнейшее развитие бизнеса Арина видела через личный бренд и строить его хотела с помощью Инстаграм.

"Сейчас все крутится вокруг человека. Особенно бизнес - всегда интересно, кто за этим всем стоит, что за человек. Это психологически влияет на людей, на то, будет ли человек что-то заказывать, покупать, обращаться за помощью. Мне хотелось понять, как согласовать себя и свое дело, и соединить это все в одно. Хотелось наконец-то уже начать вести профиль в Инстаграм и сделать это хорошо с первого раза. Это та площадка, на которой ты представляешь и себя, и свое дело, и сейчас там все".

А вот чтобы не быть, как очередные "все", пришлось поработать.

Ниша. Позиционирование.
Портреты целевой аудитории.
Отстройка от конкурентов.
Личная экспертность и ее упаковка.
Экологичное грамотное продвижение.

Все это отпахали, прописали и свели в стратегию. И начали внедрять.

Первые шаги и осознания

Самым мощным инсайтом стало определение реальной целевой аудитории.

"Я поняла, с кем я хочу работать, кто моя основная цель, для кого транслировать всю информацию. Определив ЦА, я решила поменять брендбук, который сделала не так давно - он мне нравится, но я поняла, что это немного не то, что должно быть, не на тех людей нацелено".

После определения ЦА стало понятнее, как ее привлекать, и в план было поставлено увеличение потока клиентов. Сейчас Арина стабильно закрывает три сделки в месяц. Они приносят доход больше, чем пятнадцать сделок в агентстве, при этом каждому клиенту уделен максимум внимания, а процесс проходит идеально и безошибочно. Но потенциал еще есть, и он пока не освоен.

"У меня есть еще возможность по силам и времени расширить количество клиентов и при этом не потерять качество своей работы. А дальше все же планирую нанять сотрудников. Открывать агентство и расширять его так, чтобы оно занималось всем подряд - и арендой, и вторичкой, брать десять человек в команду точно не хочу. Это будет что-то небольшое, уютное, но очень сильное".

Инвесторская сделка на 19 млн рублей за 3 месяца принесла покупателю прибыль в 4,5 млн - предложенные Ариной квартиры за лето подорожали каждая на 1,5 млн. Однозначно, это направление в ее проекте будет развиваться и дальше.

В ноябре Арина, наконец, вышла в Инстаграм и начала вести блог о недвижимости - его развитие заявлено и оцифровано в основных стратегических целях.

А еще там обозначен выход на рынок недвижимости в Париже.

"Это мой наполеоновский план. Город мне очень нравится, он чем-то напоминает Петербург. Хочу сотрудничать со строительными компаниями там, чтобы приводить им русских клиентов".

Тщательно разработанная стратегия разыгрывается, как по нотам, - нам остается только наблюдать за процессом и отмечать очередное достижение проекта Арины Арзубовой. Когда встречаются экспертность, личная страсть и маркетинг будущего, по-другому быть просто не может.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com