konditer.ka
После курса “Продающий инстаграм” увеличила продажи в 10 раз, а бронь расписана на пару месяцев вперед
доход
В 10 раз
УВЕЛИЧИЛА
СВАДЕБНЫЕ ТОРТЫ
НИША
Мало заявок
Нет отдачи
от рекламы
Заказы периодические,
не системные
Бизнес-цель: увеличить количество
заявок и повысить чек
Проработать аккаунт и научиться
создавать продающий контент
Основная задача на курс:
Точка А
Курс тогда очень помог сделать сразу все правильно: и страницу хорошо оформить, и тексты подготовить, и первые заказы при 100-200 подписчиках получить, и окупить вложения.

Без этой программы было бы все тяп-ляп. Начинала я в небольшом городе, потом был перерыв в деятельности связи с переездом в Санкт-Петербург.
konditer.ka
Анна
Торты пекла с детства, и всегда получала восторженные отзывы от тех, кто их пробовал.

Долгое время Анна не воспринимала это занятие всерьез, и уж тем более - не относилась к нему как к профессии.

Но однажды она поняла, что хочет быть именно кондитером, делать вкуснейшие десерты и зарабатывать на этом. В 2019 году Анна открыла свой проект @konditer.ka
Анна Старыгина
Точка Б
Через какое-то время она заметила: просмотры есть, люди ставят лайки, подписываются, но… покупают мало. А еще ее угнетала вечная проблема: о чем писать в постах? Что рассказывать своим подписчикам? Ведь недостаточно просто показывать красивые картинки.

К тому же, Анна очень хотела сделать своим основным направлением изготовление свадебных тортов. Но как сделать своими клиентами будущих невест? Вопросов было много. Показатели продаж - не устраивали.

Осенью 2021 года она подвела итоги: за лето было всего 10 заказов свадебных тортов. И это в основной сезон!
Когда Анна открыла деятельность уже на новом месте, то возобновила активность в соцсети
Продажи были минимальными
и не регулярными
Мне хотелось делать это легко, без головных болей и мучений. Ну и тогда еще @грам работал в полную силу, и я хотела разобраться в настройках рекламы - чтобы все это было просто и эффективно.
Как выстраивать контентную воронку и вести человека к покупке?
Я хотела разобраться: как создавать такой контент, который будет продавать?
Проработать свою страницу, через которую получаю поток заказов
Увеличить чек
Увеличить количество заказов, увеличить чек
Сделать свадебное направление основным
В ноябре 2021 года Анна пришла на курс “Продающий инстаграм”
Курс Инставзлет - инструмент
для достижения цели
Мне настолько просто и понятно объяснили, как настраивать таргет, что усилий на это стало требоваться раза в 2 меньше, а реклама начала работать
ПОНЯТНЫЙ ФОРМАТ
НАЧАЛА ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ И ПОДПИСКИ С РЕКЛАМЫ
До этого практически не получалось. Аккаунт начал расти и за пару месяцев перепрыгнул отметку в 1000 подписчиков (даже когда таргет перестал работать - количество подписчиков росло: +300 подписок, к существующим тогда 700). И это практически без вложений!
ОБЩЕНИЕ С АУДИТОРИЕЙ
Самое ценное – я поняла, как разрабатывать контент и общаться с аудиторией. Даже если не всегда успеваю вести @грам - я продолжаю получать заявки. И некоторые невесты сразу, без подписок, хотят заказать свадебный торт у меня.​ Это все благодаря воронке.
Анна начала активно внедрять в проекте все то, чему учили на курсе:
ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ
За три летних месяца Анна сделала около 100 свадебных тортов весом от 2х до 20 кг. И это при том, что некоторым заказчикам пришлось отказать: она просто физически не могла выполнить все заказы.
С апреля у меня была полная загрузка, на грани физических возможностей. Из-за этого я не успевала на протяжении 3х месяцев нормально вести @грам. И не смотря на это, у меня уже полностью сформированы заявки на сентябрь, идет бронь на октябрь.
После Инставзлета я подняла цену за килограмм торта, так что чек тоже вырос. Сейчас планирую расширяться – арендовать цех и привлекать помощников для создания тортов. Блог продолжает расти без рекламы – и это я еще не все методы и рекомендации успела внедрить!
Продажи за лето 2022: Х10