Десятилетие работы в компании Анна встретила в должности руководителя оптового отдела и розничного салона. А еще в статусе признанного эксперта в подборе идеальной европейской сантехники и плитки.
"Выбирая себе машину, вы примерно представляете, что такое Mercedes, что такое Porshe, вы знаете, что японские автомобили надежные, а корейские попроще. В сантехнике все то же самое, только никто не знает, какой уровень качества стоит за каждым брендом. В нашей теме нет большого количества рекламы, информации в интернете. Поэтому я и езжу по выставкам, на фабрики и в шоурумы, смотрю, как все это работает. И мне становится обидно, когда осознанному выбору сантехники не уделяется должного внимания лишь потому, что нет понимания, насколько важно, чтобы все хорошо работало. А его нет даже у, казалось бы, профессиональных участников нашего рынка - у дизайнеров".
Год назад Анна запустила YouTube-канал. Было желание попробовать донести до людей, как лучше делать ремонт в ванной комнате, как выбирать сантехнику, чтобы избежать неожиданных проблем. В канал не было вложено ни рубля, но за год он собрал множество положительных откликов, а два видео выходят сейчас на первой странице в поиске Google по профессиональным запросам. YouTube привел и лояльных клиентов. Но не так много, как хотелось бы, и до покупки тоже дошли не все.
Такая специфика ниши - выделить продажу сантехники как конкурентное преимущество сложно, у разных компаний - схожий ассортимент, нет эксклюзива.