WS Club: закрытая территория для женщин, перед которыми открываются все двери
Анна Романова
Анна Романова
Инстаграм - @women_souls , @wsromanova
Город - Москва
Ниша: закрытый женский клуб
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Сайт - wsclub.club
На вопрос "Кем ты будешь?" Анна Романова уже со школьных лет отвечала - предпринимателем, по стопам мамы. Оставалось только определиться, в какой именно сфере.

В 19 лет девушка основала меховой бизнес с премиальным продуктом. Он принес первый миллион и вдохновил на свершения. Анна переехала в Москву, училась в школе телевидения, стажировалась на телеканалах, работала на съемках фильма. Обдумывала идею запустить сервис по ремонту айфонов и мобильной техники и сделать его настоящей империей. Планировала запуск YouTube-канала и развитие Инстаграма, устроилась в IT-компанию, чтобы набраться опыта. С этой идеей и пришла на нетворкинг, который организовала знакомая.
Прочитайте историю о том, как анализ спроса и умение управлять своей жизнью привели к созданию успешного проекта для женщин, а стратегия и брендинг помогли стать его лицом

"На него пришло очень мало людей, 5-6 человек. Тогда я поняла, что среди моего окружения гораздо больше активных девушек, которые совершенно точно приняли бы участие, даже если бы я опубликовала всего один пост об этом".


Поддерживающая среда. Возможность обменяться опытом с релевантными людьми, получить экспертную поддержку, импульс для новых идей. Обратная связь от тех, кто уже открывал свое дело. Все это - в женской компании, на одной волне, в приятной атмосфере. Так родилась идея женского клуба. Вместе с партнером Анна приступила к запуску.


Клуб получил название Women Souls и начал работать в формате открытых встреч.


"Когда мы опубликовали анонсы, откликнулось очень много людей. Многим это было интересно. Так что это история о том, как спрос родил предложение, а не наоборот".


Анна занималась организацией - приглашала экспертов и договаривалась с площадками. В клубе выступали топовые коучи и тренеры по арт-терапии, трансформационным играм, предназначению, фэйсфитнесу, женским практикам, ораторскому искусству. Девушки, которые приходили на определенного спикера, зачастую оставались в клубе, поскольку его ценность была многократно выше одиночных курсов, тренингов или мастер-классов. Через полгода существования проекта Анна ушла из IT-компании, чтобы посвятить всю себя этому делу.
"В то время, когда все искали предназначение, я решила, что для себя это предназначение создам сама. Сделаю проект, в котором будут все те сферы, которыми мне интересно заниматься. И это действительно оказалось совмещением всех моих навыков, способных принести миру пользу, - публичная деятельность, образование, организаторские способности".
Но чем большую популярность обретал клуб, тем отчетливее Анна понимала, что дает приглашенным экспертам возможность заявить о себе, а сама при этом остается в тени. Проект начал превращаться в обычную площадку для мероприятий, и это было совсем не то, чего изначально хотелось.


"На меня очень повлиял пример "ВкусВилла". У них нет собственного производства, и никто не знает их поставщиков. Но все знают "ВкусВилл", это бренд. В то время, как другие люди в моем проекте прокачивали свой личный бренд, я выполняла только организаторские задачи. А моей целью было стать лицом клуба, лидером, сделать так, чтобы люди приходили на меня".


"Я-Бренд" для решения этих задач подходил как нельзя лучше.

Стратегия лидерства

Началась глобальная работа.

  • Позиционирование. О чем проект, какую ценность он несет, как способен менять жизни?
  • Отстройка от конкурентов. Женские клубы открываются и закрываются в течение года, это стало настоящей волной. Чтобы удержаться на ее гребне, нужны четкие преимущества.
  • Целевая аудитория. Для кого этот проект? Каких девушек хочется видеть среди его участниц? Портрет ЦА был создан в мельчайших подробностях, значительно глубже и полнее формата "возраст, место жительства, уровень дохода".


"Каждый урок - это было глубокое погружение, приходилось сталкиваться со своими страхами, недоработками, пониманием того, что должен быть проделан еще огромный пласт работы. Я человек взрывной, идейный, для меня самым сложным было свести все это в систему, в четкую структуру".


Проанализировали и доработали продукты.
Вдумчиво разобрали, как упаковать проект и где его продвигать.
Поставили цели, наметили сроки.


"Все это далось нелегко. Маргарита много раз не принимала мои домашние задания, в какой-то момент меня даже это злило, но я понимала, что это огромный плюс. Значит, к моим задачам, к моему проекту относятся действительно со вниманием, и качество выполнения домашнего задания позволит мне продвинуться дальше".


Стратегия была готова. Наступило время перемен.

Трансформации и достижения

Клуб сменил название на WS Club и перешел на закрытый формат.


"Это решение пришло в процессе обучения на "Я-Бренде". Мне стало понятно, что люди хотят присоединяться именно к закрытому сообществу".


Появилась система клубных карт с разным уровнем привилегий и программа лояльности. Это повлияло на их стоимость, но при этом увеличило объем продаж.


Закрытый формат привел к сокращению количества участниц, но аудитория сменилась качественно. Клуб стал местом встреч девушек, которые ценят камерность, нетривиальный подход, особое окружение. И приходить эти девушки стали не на отдельные мероприятия, а в сам клуб, к их лидеру - Анне.


Новая аудитория стала живым воплощением портрета ЦА, созданного на курсе. Пришло четкое понимание, что именно транслировать, на каком языке общаться, сократились затраты времени и ресурсов на создание контента "для всех". В единую концепцию встроились оба аккаунта Анны - рабочий и личный.


С такой аудиторией стало интересно сотрудничать компаниям и спикерам уже другого формата. У клуба появились значимые партнеры, а организовывать встречи здесь начали даже те эксперты, которые не дают выступлений в офлайне. Серьезные игроки рынка, например, Top stretching, организуют для клуба персональные события с адаптацией под его формат.


Анна упаковала свой кейс по созданию такого сообщества и анонсировала новую услугу - персональная консультация по вопросам комьюнити. Продукт начал пользоваться спросом, консультации проведены для клиентов из-за рубежа и разных городов России.


WS Club отпраздновал двухлетие. Работа по доведению проекта до идеала, привлечение новых партнеров, разработка привилегий для участниц продолжается со свойственной Анне энергией и страстью.
"У меня нет задачи открыться во всех городах России и заполонить мир. Признаюсь честно, я гедонист. Если сравнить это с ресторанным бизнесом, я не планирую создавать сеть. Это камерный семейный ресторан для своих - но с идеальным качеством".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com