Клуб сменил название на WS Club и перешел на закрытый формат.
"Это решение пришло в процессе обучения на "Я-Бренде". Мне стало понятно, что люди хотят присоединяться именно к закрытому сообществу".
Появилась система клубных карт с разным уровнем привилегий и программа лояльности. Это повлияло на их стоимость, но при этом увеличило объем продаж.
Закрытый формат привел к сокращению количества участниц, но аудитория сменилась качественно. Клуб стал местом встреч девушек, которые ценят камерность, нетривиальный подход, особое окружение. И приходить эти девушки стали не на отдельные мероприятия, а в сам клуб, к их лидеру - Анне.
Новая аудитория стала живым воплощением портрета ЦА, созданного на курсе. Пришло четкое понимание, что именно транслировать, на каком языке общаться, сократились затраты времени и ресурсов на создание контента "для всех". В единую концепцию встроились оба аккаунта Анны - рабочий и личный.
С такой аудиторией стало интересно сотрудничать компаниям и спикерам уже другого формата. У клуба появились значимые партнеры, а организовывать встречи здесь начали даже те эксперты, которые не дают выступлений в офлайне. Серьезные игроки рынка, например, Top stretching, организуют для клуба персональные события с адаптацией под его формат.
Анна упаковала свой кейс по созданию такого сообщества и анонсировала новую услугу - персональная консультация по вопросам комьюнити. Продукт начал пользоваться спросом, консультации проведены для клиентов из-за рубежа и разных городов России.
WS Club отпраздновал двухлетие. Работа по доведению проекта до идеала, привлечение новых партнеров, разработка привилегий для участниц продолжается со свойственной Анне энергией и страстью.