Как найти клиентов там, где и не думал искать, - и открыть сундук
с настоящими сокровищами
Анна Ольяная
Анна Ольяная
Инстаграм - @annaolyanaya
Город - Самара
Ниша: продвижение сайтов
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Сайт - www.opexu.com
10 лет в сфере продвижения сайтов. Когда слышишь такие цифры, понимаешь - человек стоял если не у истоков, то уж где-то в самом эпицентре бурного развития SEO в нашей стране - точно побывал. Этот опыт бесценен - развиваться в сфере сайтостроения и продвижения нужно постоянно, алгоритмы поисковых систем эволюционируют, хочешь быть на коне - успевай. А когда опыт исчисляется не только годами и вехами самосовершенствования, но и постоянно растущим количеством мегадовольных клиентов, в экспертности человека не остается сомнений.

А ведь было время, когда Анна Ольяная, о которой, собственно, идет речь, хотела уйти из этой сферы и кардинально сменить род деятельности.


"В любой профессии наступает момент эмоционального выгорания. Когда чем-то занимаешься уже сто лет, очень хочется обратиться к чему-то другому - я хотела уйти в стилисты или дизайнеры".
За плечами была работа в продвижении сайтов с 2008 года и должность руководителя отдела поискового продвижения в крупнейшем SEO-агентстве Поволжья. Анна ушла из офиса, и пока они с мужем определялись с будущим развитием, зарегистрировали домен opexu.com - по мощному сарафанному радио продолжали приходить клиенты, нужен был сайт, куда их можно было бы направлять.

Через год у Ольяных функционировало собственное полноценное SEO-агентство. Через три - в штате 15 человек, несколько кабинетов в узнаваемом офисном здании Самары, множество постоянных клиентов и новые обращения каждый день. В "Орехе" разрабатывают и продвигают сайты, настраивают контекстную рекламу, создают логотипы, фирменный стиль и упаковки, делают анимацию.

SEO Анну просто не отпустило, и все складывалось более, чем удачно. Но оставались внутренние проблемы.

"У меня абсолютно точно был синдром самозванца. Я реально крута в том, что я делаю - но этого ощущения у меня не было. Я хотела продвигать себя как частного консультанта, но для этого нужно было сформировать понимание собственной экспертности".

И осенью 2017 года Анна пришла на "Я-Бренд".

Расправляемся с самозванцем
С внутренними затыками мы справились на первой же сессии. Вытащить наружу свои сильные стороны и обосновать экспертность сложно только тогда, когда вытаскивать нечего. А у Анны - невероятный опыт, знания, понимание запросов времени, постоянное совершенствование и настоящая любовь к своему делу. Из этого и складывается экспертность высочайшего уровня - оставалось ее только упаковать.

За время обучения концепция проекта менялась у нас несколько раз - от частных консультаций до онлайн-обучения для предпринимателей. Финальной версией стал курс "Продвижение сайтов без бюджета", цель которого - сэкономить владельцам бизнеса время и деньги на SEO-оптимизацию, занимаясь ей самостоятельно или имея возможность со знанием дела контролировать то, что делают подрядчики. Мы провели проект по всем этапам технологии:

  • Скорректировали понимание ниши и спозиционировались в ней.
  • Отстроились от конкурентов.
  • Прописали портреты целевой аудитории.
  • Разработали продукт.
  • Продумали план продвижения.
А главное - разобрались с тормозящими процесс установками. Анна была убеждена, что для сферы продвижения сайтов невозможно найти аудиторию в Инстаграм. Во время обучения мы сделали ставку именно на эту соцсеть и разобрались с тем, как и через какой контент можно привлечь чистую целевую аудиторию.

Стратегия развития проекта была готова.

Набираем высоту
За первый месяц после обучения и начала внедрения технологии Анна окупила курс в 4 раза - не успев разместить ни одного продающего поста. Были подписаны договоры на разработку сайта и ведение проекта.

Анна начала проводить семинары, вышло несколько ее статей в профильных блогах, появилось много адвокатов бренда. Узнаваемость многократно возросла, связка "Анна Ольяная - продвижение сайтов" плотно укоренилась в восприятии аудитории.

Был анонсирован курс - а потом произошла еще одна трансформация. Анна поняла, что продвижение себя как эксперта может мощно сработать на продвижение всего агентства, - и перепозиционировалась.

Сейчас блог Анны в Инстаграме - полноценный отдел продаж SEO-агентства "Орех". При 1300 подписчиках - 12 обращений за последние 3 недели и уже 3 подписанных договора при достаточно длинном цикле сделки и среднем чеке в 35.000-40.0000 абонентской платы в месяц. Соцсеть, в которой Анна и не думала искать клиентов, стала настоящим сундуком с сокровищами - и это только начало.

В планах - переезд в Санкт-Петербург, дальнейшее масштабирование и новые горизонты. Поставлена цель сделать крупнейший в Инстаграме блог по продвижению сайтов и стать самым известным SEO-специалистом в пространстве этой соцсети.
"Я с раннего детства мечтала стать звездой. Так повелось, что в нашем мире звездами становятся актеры, певцы, танцовщики, а я ни одним из этих талантов не обладала. Но мне открылся новый мир, в нем звездами становятся эксперты, которые обрели гармонию со своей природой. И я чувствую, как моя детская мечта сбывается прямо сейчас".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com