После курса Анна подняла стоимость своих услуг в 2 раза. Поток клиентов при этом не уменьшился, а сменился качественно.
"Я стала спокойно отказываться работать с теми, кто мне не подходит или создает для меня нервозную обстановку. Стала записывать по предоплате и вообще больше понимать про свои границы, возможности и ресурс как способ выстраивать отношения с аудиторией. Взамен постоянной услужливости и прогибания под требования клиентов я стала искать и брать ту аудиторию, с которой мне интересно, а не любую, какая придет".
Это дало скачок в финансовых показателях и настоящий внутренний переворот.
За год после "Я-Бренда" Анна полностью выполнила список задач, поставленный на курсе. Сейчас ее проект на этапе анализа прошедшего года и формирования нового списка стратегических целей. С помощью полученных инструментов Анна может сделать это сама.
Запланирован выход на новую аудиторию. Готовится к публикации статья в журнале "Сноб" и материалы для книги. Проект выходит на следующий уровень - и маршрут для него уже проложен.