Андрея вывели на сцену. Запустили серию прямых эфиров и видеороликов, в которых он говорил о концепции проекта - "Еда, а не корм". О том, как отбирается сырье - у тех же поставщиков, которые поставляют мясо в рестораны. Как отрабатывается рецептура, выдерживается баланс витаминов и микроэлементов, как влияет такое питание на здоровье домашних животных. А главное, через видео и личное присутствие показали, насколько сильна любовь к животным у основателя этой удивительной компании.
Доработали и расширили линейку продуктов. Промышленные варианты - индейка и курица, фермерское мясо - говядина и кролик, цельные овощи, ягоды, все свежайшее и без примесей, чтобы предоставить домашним питомцам, без ложной скромности, самое лучшее.
Внесли изменения в упаковку продукта. Помимо крафтовых пакетов запустили еще и премиальную линейку в коробочках разных цветов, с гравировкой тигра и волка. Их хочется рассматривать, фотографировать и дарить в подарок хозяевам питомцев.
Полностью ушли от неэкологичных методов продвижения профиля в Инстаграме, которыми пользовались раньше, - массфолловинг и гивы. Сосредоточились на рекомендательных постах и таргетинговой рекламе. Выросли охваты, ER, количество лайков.
В блоге появились реальные истории клиентов, чьи питомцы избавлялись от аллергии, серьезных заболеваний, восстанавливали шерстяной покров после того, как отказались от промышленного корма и перешли на Hati.
Началось сотрудничество с блогерами и звездами шоу-бизнеса. Клиентами бренда стали Митя Фомин, Алена Долецкая, Ольга Орлова, блогеры Лариса Суркова
@larangsovet, Ангелина
@ma_linochka, Ирина и Спейс
@veryire.
Проект масштабировался и открылся в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре.
Финансовые показатели выросли в 3 раза.