Как сделать звездным бренд домашней одежды
Анастасия Спиридонова
Анастасия Спиридонова
Инстаграм - @time4family
Город - Москва
Ниша: домашняя одежда
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
"Переломным моментом в моей карьере, как и у многих, стал декрет. Это очень творческое время: хочешь - зависай на мамских форумах, а хочешь - сочиняй бизнес-план и концепцию своего собственного бренда. Я выбрала второе".

Так Анастасия Спиридонова совершила кардинальный поворот в своей карьере.

Идея проекта пришла быстро - среди знакомых уже были успешные примеры создания брендов женской одежды с нуля. А вот какая именно это будет одежда - тут пришлось повыбирать.
Прочитайте историю о том, как масштабировать и превратить в настоящий бизнес занятие, которое начиналось как хобби

"Что же это может быть? Женской одежды так много разной... Я много находилась дома, большую часть времени, при этом хотела выглядеть красиво, радовать мужа, объединить семью - одинаковой одеждой в том числе. И мне захотелось делать пижамы. Семейные - так и родилось название Time4family, "время для семьи", оно сразу запало мне в душу".


Сначала - всего несколько моделей и размеров. Методом проб и ошибок, через утилизацию партий, были найдены нужные ткани. Анастасия объездила множество производств в поисках того, которое сможет обеспечить нужное ей качество пошива. И зарегистрировала Инстаграм - ставка в продвижении сразу была сделана на эту площадку.


Первыми моделями стали друзья, знакомые и родственники. А первым клиентом, на удивление - мужчина. Пошли заказы. Но цели у Анастасии были грандиозные.


Во-первых, не добившись идеального качества ни от одного производства, девушка открыла свое. Закупила машинки, нашла и пригласила швею. А во-вторых, приняла решение пробиваться на звездный Олимп.
"Я только ставила на ноги бренд, но уже тогда была уверена, что наши пижамы - это лучший подарок телу, который каждый из нас может себе преподнести. И мечтала я, ни много ни мало, чтобы кто-то из звёзд оценил мои старания, качество и любовь, вложенную в каждое созданное изделие".
Звезда была выбрана вполне конкретная - Ксения Собчак. Анастасия изучила ее цветовые предпочтения, выбрала подходящий комплект, упаковала и нашла способ передать пижаму. Шанс на успех был примерно один на миллион, но однажды утром телефон взорвался сообщениями - Ксения выложила пост с благодарностью, в котором отметила высокое качество товара.


Это не было оплаченной рекламой, и эффект от нее превзошел все ожидания. Шквал заказов - двое суток Анастасия с подругой не отрывались от телефонов, обрабатывая все обращения. Взрывной рост продаж - и среди клиентов Кети Топурия с дочкой, Юлия Ковальчук с мужем, Таша Строгая, Алла Довлатова, Анастасия Макеева, Алика Смехова, Полина Диброва, Глафира Тарханова, Ксения Новикова, Олеся Судзиловская, Наталья Мальцева, Илана Юрьева. Пижамки по праву стали называться звездными, при этом оставались доступны любому человеку, вне зависимости от его статуса. Для каждого клиента бренд сохранял свои принципы - неизменное качество и высокий сервис.


Вырос ассортимент. Пижамы разлетелись по разным точкам планеты от Якутии до Нью-Йорка. Пришло время расти и масштабироваться.


"Мне нужно было перевести мой проект из хобби в бизнес. А для этого получить больше знаний, навыков и связей".


Решать эти задачи Анастасия пришла на "Я-Бренд".

Как выстроить бизнес

Мы приступили к разработке стратегии.

  • Сильные стороны проекта - подсветили и выписали.
  • Четкое и полное позиционирование - сформулировали.
  • Подробный портрет целевой аудитории - разработали.
  • Отстройку от конкурентов - провели.


А потом проанализировали линейку продуктов, и выяснилось, что с первого дня открытия собственного производства Анастасия вынашивает идею отшивать не только определенные модели определенных размеров, но и пижамы-трансформеры по индивидуальным меркам.


Эту идею мы тщательно проработали, оцифровали и разложили на конкретные задачи.


Затем выбрали методы продвижения и упаковали всю собранную информацию в общий план действий.
"Учиться мне было очень сложно. Информация была понятная, хорошо изложенная, но я неправильно выбрала время для курса, перед самым Новым годом. Разрывалась между работой - шел поток заказов, всем были нужны пижамы - обучением и семьей. Мне казалось, что я не успеваю впитывать все".

И тем не менее результатов удалось добиться.

Рост и развитие

Уже во время обучения с брендом связался Вячеслав Манучаров. Концепция его авторского шоу "Эмпатия Манучи" - интервью со звездами, сидя на кровати, и в нее отлично вписывались пижамы Time4Family. Началось сотрудничество, дополнительно подтвердившее статус звездных пижамок.


Когда отгремели праздники, Анастасия приступила к реализации задуманного. Первой была воплощена в жизнь идея пижамы-трансформера.


Бренд начал предлагать пошив пижамы, для которой можно выбрать:

  • ткань из наличия
  • форму ворота
  • расположение карманов или их отсутствие вовсе
  • длину рукава
  • длину штанов/шорт
  • наличие канта и его расположение
  • наличие пояса.


Таким образом клиент получает действительно эксклюзивную вещь, к тому же сшитую по его индивидуальным меркам.


Идея вызвала живой отклик. Пошли первые заказы.


Начала расти команда - Анастасия пришла к решению делегировать то, с чем одна уже не справлялась.
Хобби встало на настоящие бизнес-рельсы, превратившись из увлечения в работающий как часы проект. Его фундамент - глубоко проработанная стратегия, а значит, в дальнейшем развитии и росте не приходится сомневаться.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com