Уже во время обучения с брендом связался Вячеслав Манучаров. Концепция его авторского шоу "Эмпатия Манучи" - интервью со звездами, сидя на кровати, и в нее отлично вписывались пижамы Time4Family. Началось сотрудничество, дополнительно подтвердившее статус звездных пижамок.
Когда отгремели праздники, Анастасия приступила к реализации задуманного. Первой была воплощена в жизнь идея пижамы-трансформера.
Бренд начал предлагать пошив пижамы, для которой можно выбрать: - ткань из наличия
- форму ворота
- расположение карманов или их отсутствие вовсе
- длину рукава
- длину штанов/шорт
- наличие канта и его расположение
- наличие пояса.
Таким образом клиент получает действительно эксклюзивную вещь, к тому же сшитую по его индивидуальным меркам.
Идея вызвала живой отклик. Пошли первые заказы. Начала расти команда - Анастасия пришла к решению делегировать то, с чем одна уже не справлялась.