Новый тренд поколения тридцатилетних: как на нем заработать миллионы?
Алсу Мухамедшина
Алсу Мухамедшина
Ниша: организация пространства

Инстаграм: @vremya.poryadka

До курса: доход 100 тыс.руб/мес

После курса: 800 тыс.руб/мес
На курс "Я-бренд" приходят необыкновенные люди. Их идеи - передовые, трансформационные, их бизнес сочетает высочайшую экспертность с настоящей, невыдуманной ценностью. То, что получается в итоге, не может оставить равнодушным - это проекты, которые реально меняют жизнь людей.

Яркий пример - выпускница "Я-бренда" Алсу Мухамедшина и ее Школа организации пространства @vremya.poryadka. Тот случай, когда личная страсть совпала с веянием времени, все это было уложено в бизнес-стратегию нового поколения - и результат просто взорвал все ожидания.
Алсу, вы, наверно, были тем самым уникальным ребенком, которого мама в детстве никогда не ругала за беспорядок в комнате?

Самое интересное, что как раз в детстве я была далеко не тем ребенком, который любит все раскладывать по полочкам. Была и одежда после школы разбросанная, и игрушки ровным слоем по комнате. Но в то же время я помню, что всегда была организованной - например, приходила из школы и не шла гулять, пока не сделаю уроки. Никто не заставлял, просто умела расставлять приоритеты. А любовь к порядку пришла уже позже.
Читайте историю о том, почему организация пространства стала трендом и чем именно занимаются люди этой профессии:

Как превратить любовь к порядку в дело жизни
Как вы поняли, что это увлечение можно превратить в работу, приносящую доход?
Впервые я узнала об этом из книги Марии Кондо "Магическая уборка". Она полностью отражала мое мировоззрение, мысли, ощущения. И больше всего меня поразило, что эта японка работает профессиональным организатором пространства, люди за это платят. Я поняла, что это может быть профессией.
Чем занимается организатор пространства? В чем отличие его деятельности от, к примеру, дизайнера помещений или клининговой службы?
Анализирует и устраняет причины беспорядка и неорганизованности - как в жилых домах, так и в офисах, подсобных помещениях. Мы организовываем такую систему хранения, при которой очень легко поддерживать порядок. Как это делать, тоже обучаем. Также мы помогаем избавляться от ненужных вещей, занимаемся расхламлением. Обучаем компактному складыванию одежды, это целое искусство. Организатор пространства может предоставить дополнительные услуги - например, переезд в новое жилье без стресса. Или планирование новых шкафов - прямо считаем одежду, измеряем ее, подгоняем шкаф под нужды конкретной семьи.

Дизайнер создает внешнюю картинку, но не работает с внутренним наполнением.

Уборщица протирает пыль, а не влияет на вещи. Это совсем другие профессии. Эффективность же организатора пространства в том, что он пришел один раз, все отрегулировал - и больше человек никогда не пригласит его поработать в этой же зоне. Потому что порядок приручен.
Где можно обучиться этой профессии?
В Америке, как сделала это я в свое время. Но там, конечно, все заточено под западный менталитет, как в работе с клиентами, так и в построении бизнеса. Я сейчас обучаю профессиональных организаторов пространства в рамках своей онлайн-школы. Включила все практические нюансы работы с российскими клиентами, рассказываю, как этот бизнес в России построить.
Алсу, насколько востребованы сейчас услуги организатора пространства в России?
Как раз сейчас очень интересная ситуация. С одной стороны, потребность в наших услугах огромна. С другой стороны, очень мало людей знают, что такая услуга вообще существует.

Откуда потребность? Экономическая ситуация. Наши мамы, бабушки жили в других условиях - война, потом дефицит, отсюда, естественно, склонность к накопительству "на черный день". Потом пришло некое изобилие, начало развиваться общество потребления. Появилось множество дешевейших товаров - тот же Fix Price, например. Да и люди стали объективно лучше жить, больше зарабатывать.

Начали все скупать, что плохо лежит, все тащить в дом, при этом никто не учил их расставаться с вещами, которые уже не нужны. Выкидывать - ты что, нет-нет, нужно хранить! Поэтому сейчас у людей переполнены дома, человек живет в огромном обилии вещей, не понимая, как их приручить и все это организовать. Эта потребность появляется именно у нашего поколения - от 20 до 40 лет.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА И ПОСТСОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Мамы и бабушки ваших клиенток в обморок не падают? Не говорят: "Ну что же ты, сама не можешь прибраться - человека постороннего приглашаешь"?
Бабушки бывают разные :) По опыту я вижу, как после работы с организатором, несмотря на некоторое непонимание вначале, та же мама или бабушка видит этот шкаф и начинает спрашивать у дочки совета. Или просит - сложи мне так же футболочки. То есть они понимают, в чем была суть и тоже начинают это перенимать.

Ваши клиентки убираются в шкафах перед тем, как пригласить вас домой? Как боретесь с комплексами "Ужас, меня посчитают неряхой"?
Я настоятельно прошу не прибираться перед приходом организатора. Как есть так есть! Нам важно посмотреть, как живет человек, где у него и каким образом лежат вещи. Так мы можем сделать анализ, понять привычки, какая организация вещей сработает, а какая нет. Если перед этим убраться - картина будет смазанной. И кстати, многие наши клиентки очень даже любят наводить порядок - просто в вещах нет организации. А постоянно убираться и иметь организованный дом - это же разное.

А о комплексах - да, бывает такое. Но я всегда сравниваю нашу работу с работой врача. Например, стоматолога. Приходим к нему с жутким кариесом и не оправдываемся же, да и он не говорит: "О боже какие у вас ужасные зубы!" Это нормальная рабочая ситуация. Вот и организатор пространства приходит не для того, чтобы осудить, мы не ревизоры - приходим, чтобы помочь.
Легко ли наши женщины расстаются с вещами при расхламлении? Или откладывают любимую древнюю кофточку в тайный уголок, потому что не в силах расстаться?
А вот с этим да, проблемы. Заложено на генетическом уровне у многих - нельзя выкидывать. Получается, что с одной стороны, страдают тем, что много покупают, с другой - что избавиться от ненужного не могут.
Мы помогаем избавиться от чувства вины, от вещей без сожаления, работаем с этим. Потому что расхламление - это, конечно, первый шаг к порядку.
Что-то меняется в жизнях у ваших клиенток после создания системы хранения вещей? Кроме того, что мужья перестают ворчать в поисках носков?
Внешняя среда дома всегда меняет внутреннюю. Кстати, одна из причин, по которой вызывают организатора пространства - люди хотят перемен в жизни, какого-то движения. То есть они интуитивно чувствуют, что это взаимосвязано. И действительно, очень много примеров из практики. У кого-то сбываются давние мечты - покупают дом, кто-то получает повышение на работе, хотя никаких предпосылок даже не было. Были случаи, люди переставали смотреть телевизор, принимать алкоголь - то есть очищение идет во всех сферах. Порядок в доме - порядок в голове, а значит, и в жизни.
На момент поступления на курс "Я-бренд" в блоге Алсу было 30.000 подписчиков, а доход от ее индивидуальной работы и онлайн-курса "Порядок в твоем доме" составлял около 100.000 рублей в месяц.

После окончания курса и начала масштабирования проекта число подписчиков увеличилось вдвое, а доход вырос в 8 раз. И рост только продолжается - смотрите видеоотзыв Алсу о "Я-бренде":

Такими темпами тему организации пространства в России не развивает никто. Формат онлайн-школы Алсу Мухамедшиной уникален - никогда ранее эта профессия у нас так не подавалась. Ее блог собирает все больше приверженцев, преображая их дома, а следом и жизни.

Это та самая история, когда тренд нашел своего героя - и вместе их уже не остановить.
Тренд в цифрах
"Я не верила, что проект можно простроить так быстро"
- Алсу рассказывает об обучении на курсе "Я-бренд"
Подробнее о программе "Я-Бренд"
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Марго Былинина. Мастерская личного брендинга. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com