Как построить частный отель своей мечты - и сделать его мечтой минимум 2000 человек ежегодно
Алла Азимова
Алла Азимова
Инстаграм - @hotelkaminn
Город - Новороссийск
Ниша: гостиничный бизнес
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Сайт - www.kaminn.pro
"Мне всегда нравилось делать что-то новое. Что-то новое и идеальное".

Алла Азимова занималась коммерцией и часто бывала во Франции в командировках. Останавливаться предпочитала в маленьких частных отелях - из-за почти семейной атмосферы, которой не было в крупных сетях. А внутри зрело тайное желание: сделать что-то похожее и в России, где с такими небольшими, но стильными и душевными отелями дела обстояли напряженно.
Прочитайте историю как пойти против течения, следуя за своей мечтой, и с нуля построить популярный отель, выходящий за привычные рамки российского гостиничного бизнеса

"В России все частные отели условно можно разделить на несколько категорий:
- дорого-богато;
- в гостях у тетушки Сирануш;
- чистенько , но бедненько;
- ну а что вы хотели за ХХХ рублей?

Мне хотелось изменить эту ситуацию. Построить место, в котором мне самой хотелось бы останавливаться, в котором лично меня бы все абсолютно устраивало".

Постепенно сложилась концепция будущего отеля, появилась картинка, и Алла начала строительство. Идеи и задумки, как все будет выглядеть и где располагаться, были ее, а воплотить проект в реальность и докрутить до идеала помогла подруга-дизайнер. Практически сразу пришло и название - KAMINN: атмосфера теплого очага плюс созвучие с английскими come in - приглашение войти и Inn - гостиница, постоялый двор.

Дизайн каждого помещения продумывался отдельно. Для каждого номера закупалась индивидуальная мебель. Все вокруг отговаривали вкладывать столько сил и денег в гостиницу - ведь так никто не делает, все равно никто не оценит, гости - перелетные птицы, все испортят и уедут, не проникшись ни идеей, ни концепцией. Но Алла стояла на своем и упорно двигалась по выбранному пути. Строительство продлилось семь лет.
"Я практически занималась стройкой одна. Но бросить мне никогда не хотелось. Скорее хотелось иногда застрелиться самой, застрелить строителей или что-то в этом роде - но однозначно не бросить".

Четыре года назад этот процесс, наконец, пришел к своему завершению - бутик-отель KAMINN официально открылся. Неделю с замиранием сердца ждали первых гостей - ими стала влюбленная пара, на радостях накупили им к завтраку всего, чего только было можно. И постепенно клиенты потянулись - сначала вереницей, а затем и потоком.


"Достаточно быстро мы вышли сначала в ноль, а потом и в прибыль. Первый год отработали нормально, выявили мелкие огрехи в строительстве, я пересмотрела количество сотрудников, обязанностей. Дальше уже пошло по накатанной - на ура".


Первым звездным гостем стал Руслан Нигматуллин. Потом приехали резиденты Comedy Club. Затем - музыкальные группы "Ногу свело" и "Мультфильмы". А однажды вечером Алле позвонила администратор и срывающимся голосом сообщила, что на пороге стоит Елена Летучая с командой "Ревизорро".
"Мы даже не знали, кто должен приехать, просто москвичи забронировали номера. У меня на всякий случай чуть не случился нервный припадок, а потом я сказала девочкам, что ничего специального мы делать не будем, пусть все идет как идет, и это очень здорово, что у нас смогут пожить Елена Летучая с командой и, если что, правильно покритиковать. В итоге они у нас останавливались не один раз, и "Ревизорро", и "Магазинно", и замечаний с их стороны не было никогда. Мы не относились к ним, как к особенным гостям, все шло в обычном режиме, и я считаю, что это самое крутое - когда в любом варианте для любого человека уровень одинаковый, а не только напоказ для кого-то".
Включилось сарафанное радио, пошли отзывы в интернете - и негативных были единицы, появилась глубина бронирований, отель вышел на хорошую прибыль - в Kaminn останавливались минимум 2000 гостей в год. Но хотелось большего.

"Мне нужно было, во-первых, проверить себя, во-вторых, правильно спозиционироваться и заявить о себе. Сам продукт у меня был абсолютно нормальный, но продавать его и заявлять о нем я не умела".

С такими задачами Алла пришла на "Я-Бренд".

Решаем задачи

    Мы провели проект по всем этапам технологии:

    • Четко прописали его сильные стороны и потенциальные риски.
    • Разобрались с конкретным портретом целевой аудитории.
    • Затем перешли к позиционированию и прочно обосновались в нише, отстроившись от конкурентов.
    • Выбрали методы продвижения и поставили цели.
    "Тяжелее всего было с собой, задания были очень крутые и часто приходилось переламывать себя. Слиться не захотелось ни разу, мне этого никогда не хочется. Хотелось победить - себя, свои комплексы, дойти до конца обучения".

    И конечно же, Алла дошла до финала - с ее упорством и стремлением работать по-другому и быть не могло. На руках была готовая стратегия, а впереди - вполне конкретное поле работы.

    Промежуточные результаты - от первого лица:

    "Гостиничный бизнес - не та сфера, в которой возможно резкое изменение доходности. Это и не было запланированной задачей. Основная цель была - работа на имидж и узнавание, и именно в этом курс мне очень помог. Плюс лично для меня это была прокачка меня как руководителя, как личности, снятие своих зажимов и комплексов, возможность посмотреть на себя и свой бизнес под другим углом. Научилась презентовать себя и не стесняюсь представлять свой бизнес. Считаю, что вложенные в курс деньги окупились более чем.

    Я наконец-то разобралась со своей целевой аудиторией, многие вопросы решились только благодаря этому - стало понятно, для кого я работаю и как это нужно делать. Переделала сайт, занялась соцсетями, общение с гостями стало регулярным.

    Игра стоила свеч. Я получила тех гостей, которых хотела - тех, кто сможет все это оценить, а не тех, кому все равно, за что платить деньги и где останавливаться. И это сработало".

    И от лица гостей

    "Потрясающе! Чистота и комфорт как в сравнимых по уровню бюджетных гостиницах в Скандинавии, что для России - сверхдостижение! "

    "Уютные номера с оригинальным интерьером. Чистота, наличие халатов в номере категории "Стандарт", превосходные завтраки, входящие в стоимость, ежедневная уборка и смена полотенец. Персонал во всём идёт навстречу. С удовольствием приеду сюда ещё раз и буду рекомендовать".

    "Современный уютный отель с привлекательным интерьером. Комфортные и просторные номера. Не побоюсь сказать, что это лучший отель в Новороссийске".

    Смотреть другие кейсы
    Подробнее о программе "Я-Бренд"
    ИП Былинина Маргарита Андреевна,
    ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


    © Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
    По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com