Как йогатерапевт в 54 года
создал свой онлайн-проект и распродал все индивидуальные оздоровительные программы за 2 месяца
Алексей Брюховецкий
Алексей Брюховецкий
Инстаграм: @yoga_bor
Ниша: йога
Пройденная программа: «Системные продажи в Инстаграм» (второе название «Я-Бренд»)
Сайт: yogabor.ru
Подробнее о программе «Системные продажи в Инстаграм»
Город: Москва
Смотрите рассказ Алексея о том, что
йога и программа «Я-Бренд» помогли усовершенствовать его онлайн-проект
Подробнее о программе "Я-Бренд"
Алексей занялся йогой 10 лет назад, чтобы поправить собственное здоровье. Втянулся.

«Изменил свою жизнь. На два года уехал в Индию. Йога стала профессией.
После 50 окончил Санкт-Петербургский институт восточных методов реабилитации. Здоров! Чего и вам желаю!»


Во время самоизоляции занятия йогой, которые он вёл в одном из клубов Москвы, полностью отменились. Алексей оказался перед выбором: или идти в непонятный и отталкивающий онлайн, или бросить любимое дело.

Так 30 марта 2020 года родилась идея не просто преподавать йогу онлайн, но и реализовать свою экспертность в йогатерапии.
Читайте историю о том, как Алексей Брюховецкий освоил инстаграм, упаковал свои знания и опыт в йогатерапии в онлайн-продукты и увеличил свой ежемесячный доход на 50% уже через 2 месяца после окончания программы «Я-Бренд»

Но знаний об инстаграме, маркетинге и продвижении катастрофически не хватало.
Клиенты были единичные, от случая к случаю.
«Моя супруга стала фанатом Марго, как только увидела ее прямой эфир.

Нужно знать целеустремлённость Людмилы, чтобы понять, что после приобретения урока от Марго она страстно захотела пройти обучение и мгновенно убедила в этом меня!»


Что сделали супруги Брюховецкие за 2,5 месяца программы:

  • распрощались с иллюзиями и посмотрели на свой проект с другой, деловой стороны,
  • описали свою целевую аудиторию. Осознали, что йогатерапия не для всех,
  • разработали продуктовую линейку специально для ЦА,
  • определили ценность продукта и рассчитали стоимость своего часа,
  • сформировали цены на продукты из линейки.
«Было трудно! Потому что все эти знания нужно было сразу внедрять. Не все получалось.
Не все усвоили. По многим вопросам осознание и осмысление приходит только сейчас, хотя с момента окончания обучения прошло уже 2 месяца.

Думаю, что что-то упущено, так как приходить на «Я-бренд» абсолютно «сырыми» это как плюс, так и минус.

Ты как в фильме Кубрика «С широко закрытыми глазами»..., а потом приходит осознание дерзости и того, что МОГ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ!»

С момента окончания курса прошло 2 месяца, а результаты уже впечатляют:
  • формат онлайн и работа в инстаграме освоены на 5+,
  • блог вырос с 149 до 3000 целевых подписчиков,
  • продано сотни индивидуальных оздоровительных программ в Россию, Казахстан, Великобританию и США,
  • доход увеличился на 50%,
  • клиенты из инстаграма приходят регулярно, план продаж выполняется.
«Наш проект живет и уверенно идёт вперёд. Мы не ставили грандиозных планов. Да и не хотим! Масштабировать эксклюзивность невозможно. И не хочется.

В блоге уже более 3000 человек. Я легко выхожу в прямые эфиры и вообще... Я Вам не дед!

Полагаю, что идеальную систему нам ещё предстоит построить, и Марго мгновенно бы отреагировала и нашла прорехи в наших воронках продаж.
Но нам доверяют. И продажи есть.

Когда вы идёте на «Я-Бренд», знайте, нужно будет РАБОТАТЬ, а не красоваться на фото и пудрить нос. Если вы готовы,
результата ждите ошеломляющего.»
Алексей Брюховецкий.
Подробнее о программе «Инставзлет»
Подробнее о программе «Я-Бренд»
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com