Алексей занялся йогой 10 лет назад, чтобы поправить собственное здоровье. Втянулся.
«Изменил свою жизнь. На два года уехал в Индию. Йога стала профессией. После 50 окончил Санкт-Петербургский институт восточных методов реабилитации. Здоров! Чего и вам желаю!»
Во время самоизоляции занятия йогой, которые он вёл в одном из клубов Москвы, полностью отменились. Алексей оказался перед выбором: или идти в непонятный и отталкивающий онлайн, или бросить любимое дело.
Так 30 марта 2020 года родилась идея не просто преподавать йогу онлайн, но и реализовать свою экспертность в йогатерапии.
Читайте историю о том, какАлексей Брюховецкий освоил инстаграм, упаковал свои знания и опыт в йогатерапии в онлайн-продукты и увеличил свой ежемесячный доход на 50% уже через 2 месяца после окончания программы «Я-Бренд»
Но знаний об инстаграме, маркетинге и продвижении катастрофически не хватало. Клиенты были единичные, от случая к случаю.
«Моя супруга стала фанатом Марго, как только увидела ее прямой эфир.
Нужно знать целеустремлённость Людмилы, чтобы понять, что после приобретения урока от Марго она страстно захотела пройти обучение и мгновенно убедила в этом меня!»
Что сделали супруги Брюховецкие за 2,5 месяца программы:
распрощались с иллюзиями и посмотрели на свой проект с другой, деловой стороны,
описали свою целевую аудиторию. Осознали, что йогатерапия не для всех,
разработали продуктовую линейку специально для ЦА,
определили ценность продукта и рассчитали стоимость своего часа,
сформировали цены на продукты из линейки.
«Было трудно! Потому что все эти знания нужно было сразу внедрять. Не все получалось. Не все усвоили. По многим вопросам осознание и осмысление приходит только сейчас, хотя с момента окончания обучения прошло уже 2 месяца.
Думаю, что что-то упущено, так как приходить на «Я-бренд» абсолютно «сырыми» это как плюс, так и минус.
Ты как в фильме Кубрика «С широко закрытыми глазами»..., а потом приходит осознание дерзости и того, что МОГ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ!»
С момента окончания курса прошло 2 месяца, а результаты уже впечатляют:
формат онлайн и работа в инстаграме освоены на 5+,
блог вырос с 149 до 3000 целевых подписчиков,
продано сотни индивидуальных оздоровительных программ в Россию, Казахстан, Великобританию и США,
доход увеличился на 50%,
клиенты из инстаграма приходят регулярно, план продаж выполняется.
“
«Наш проект живет и уверенно идёт вперёд. Мы не ставили грандиозных планов. Да и не хотим! Масштабировать эксклюзивность невозможно. И не хочется.
В блоге уже более 3000 человек. Я легко выхожу в прямые эфиры и вообще... Я Вам не дед!
Полагаю, что идеальную систему нам ещё предстоит построить, и Марго мгновенно бы отреагировала и нашла прорехи в наших воронках продаж. Но нам доверяют. И продажи есть.
Когда вы идёте на «Я-Бренд», знайте, нужно будетРАБОТАТЬ, а не красоваться на фото и пудрить нос. Если вы готовы, результата ждите ошеломляющего.»