Мы пошагово применили технологию "Я-бренд".
Прописали детальный портрет целевой аудитории - настолько подробно, чтобы Алена понимала даже то, о чем думает ее потенциальная клиентка, заходя вечером в душ.
Выявили сильные стороны проекта - ставка на простоту и доступность, личный пример Алены - если она с тремя детьми, в маленьком городке смогла реализоваться в удаленной работе, то сделать это сможет и любая ее выпускница.
Выстроили грамотный инфопоток - не гламурный и прилизанный блог в стиле "успешного успеха", а отражающие обычную жизнь фото и тексты.
Усилили продукт, сделали его более интересным и понятным для целевой аудитории.
Разработали линейку продуктов:
- стартовый - клуб в формате ежемесячной подписки для тех, кто только присматривается к удаленной работе.
- основной - курс по удаленным профессиям, состоящий из трех блоков: поиск работодателя, основы выбранной специальности и тайм-менеджмент. Обучиться можно трем профессиям: личный помощник, копирайтер и SMM-специалист.
Разработали ценовые пакеты для основного и стартового продуктов и подготовили план продвижения.