Увеличилось число подписчиков в блоге. Везде, где заходила речь о многоразовых подгузниках и экопродукции для малышей, люди начали отмечать профиль Акмарал. Появились адвокаты бренда, в полную мощь заработало сарафанное радио.
Начали звонить оптовики конкурентов с предложениями брать на реализацию подгузники Umm Maryam. Представительства марки заработали практически во всех городах Казахстана и появились в Киргизии.
Акмарал получила сертификат соответствия, действительный в пяти странах Евразийского экономического союза, а потом отправила подгузники в Международный Центр сертификации в России, и независимая экспертиза также подтвердила высокое качество продукта.
Узнаваемость бренда выросла в разы. Выросло и доверие к нему - Акмарал пригласили на мероприятие «Аяулы ана», которое проходило при поддержке акимата Астаны и Министерства здравоохранения республики.
Была усовершенствована упаковка, разработаны новые принты с казахскими мотивами и надписями.
Дорабатывается модель многоразовых трусиков для приучения к горшку, а весной 2019-го в продажу поступят ежедневные прокладки для женщин.
В планах - выход на рынок Узбекистана и укрепление позиций в Киргизии. Появление в СМИ и дальнейший рост проекта.
А за январь 2019-го - "мертвый" месяц для продаж - оборот Umm Maryam вырос до 2 млн тенге без рекламы и активных действия по продвижению.