Акмарал сменила подачу, визуал аккаунта, тексты. И начала меняться аудитория.
"Я перестала переживать, что ко мне не пришла Алена или Екатерина и не принесла тысячу рублей, я спокойно их отпустила. Поняла, с кем хочу работать, и начали приходить именно такие девушки - в точности, как я их описывала, и закупаться на двадцать тысяч".
Сразу после обучения был открыт второй магазин бренда, в торгово-развлекательном центре с большой проходимостью. Ассортимент пополнился вещами для малышей до шести месяцев, а в планах продукция и для детей постарше. Задача Акмарал - сделать так, чтобы бренд "Наресте_KZ" мог сопровождать ребенка от рождения до школы.
А еще Акмарал начала проводить платные марафоны по подготовке к родам вместе с опытными специалистами - акушеркой, врачом-гинекологом, консультантом по грудному вскармливанию.