В методику Агапия добавила свой скрипичный опыт - приемы, которые использовал Мильтонян, чтобы добиться идеальной техники исполнения. А затем внесла в нее еще и йогу.
К йоге Агапия вернулась в поисках пластики, которой ей не хватало в медленных движениях. Обучение психиатрии вывело сначала к телесно-ориентированной терапии, а затем и к научному обоснованию принципов йоги - и получилось взглянуть на эту практику совсем по-другому.
"Я стала практиковать дыхательные техники и поняла, что помимо внешних мышц есть еще и внутренние, и они-то и дают эту пластику танца, которую я искала. А начинают они развиваться, когда ты их раскрепощаешь с помощью дыхания, правильное дыхание - как внутренний массаж. Я стала менять свой взгляд на йогу, начала искать других учителей, более осознанно понимать, для чего нужно в одной и той же позе пребывать какое-то количество дыхательных циклов - и с тех пор йога для меня стала такой же важной частью, как и сам танец".
Так сложилась собственная уникальная методика преподавания трайбла. Каждое занятие длилось два часа - так никто раньше не делал, более того - пророчили, что желающих на такие долгие уроки не найдется. Час был отведен йоге и дыхательным практикам, второй час - технике трайбла, которую Агапия подавала через скрипичную методику и приемы балета. Такой подход выстрелил - приходило все больше и больше учениц, часть из них сами становились преподавателями. Агапия много выступала, давала мастер-классы, вела концертную деятельность и жила в очень насыщенном графике.